12. Привязанность

176 25 11
                                    

Заказ 2

Реакция на то, что И/п привязался к Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что И/п привязался к Т/и...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Глазное празднество/Eyefestation:
Одев водолазный костюм, ты погрузилась в воду. Проплыв несколько комнаты, ты заметила краем глаза, плывущего Eyefestation. Обернулась, но его уже не было.
- Брр, у меня уже глюки из-за этого места...
Ты поплыла дальше, но открыв дверь, за ней плавала эта акула и именно не за стеклом, а перед тобой. Заметив тебя, он поплыл на тебя. Ты хотела уплыть, но не успела и он догнал тебя, кружась вокруг тебя. На это ты закрыла глаза.
- Чёрт-чёрт, что ты здесь делаешь?
Сущность остановилась и начал тыкаться в твою глудь. Ты приоткрыл глаза, поняв, что он не пытается тебя убить и осторожно положила руку его на спину, поглаживая.
(Он ловит тебя когда ты плаваешь, чтобы побыть с тобой, а так же разрешает кататься на нём)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Кальмары/Squiddles:
Ты открыла дверь и за ней была кромешная тьма.
- Серьёзно? Первая дверь, а уже тьма?!
Закатив глаза, ты пошла внутрь, уже видя Кальмаров внутри. Ты прошла только половину и почувствовала, что кто-то прикоснулся к тебе. Обернулась. Никого. Но не успев повернуться обратно, тебя снова кто-то тронул, от чего ты вздрогнула и поспешила к выходу.
(Они просто будут к тебе прикасаться)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Хорошие Люди/Good People:
Ты подошла к двери и открыв её, она показалась фальшивой. Как так получилось? Ты не заметила, что тут две двери, вот и попалась. Но существо тебя не убило, а схватил за воротник и притянул к себе, закрыв дверь. Он обнял тебя, прижимая к себе.
- Надоело... Постоянно идёшь на правильную дверь.
(Не волнуйся, он отпустит тебя... Через минут десять... Или час...)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Рыболов/Angler:
(Простите, нет идей)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Себастьян Солас/Sebastian Solace:
Пару секунд и ты уже была в магазинчике Себастьяна. Он включил свою лампу и радостно поприветствовал тебя.
- Добро пожаловать друг.
- Хола Себ.
- Хм... У тебя новый костюм?
- А? Да, это *название костюма*. Недавно приобрела.
- Тебе идёт.
Ты подошла к Соласу, а точнее к его хвосту и начала рассматривать предметы.
- Специально для тебя припас аптечку. Тут проходил... другой человек и хотел её купить.
- Ох, спасибо. Мне она пригодится.
Ты купила аптечку и флеш-маяк. Это всё, на что хватило у тебя документов. Себастьян понял это, поэтому взял две батарейки и положил теье в руку.
- Подарок от меня.
(Он с тобой сразу заводит беседу и иногда дарит что-то)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Пэинтер/The p.AI.nter:
Ты вошла в комнату и дверь за тобой закрылась.
- Приве-е-ет!
- Ах... Пэинтер... Как жизнь?
Ты подошла к компьютеру и посмотрела в его экран.
- Как всегда. Одиноко. Но я рад, что ты пришла моя подруга.
(Он всегда тебе рад, а ещё всегда закрывает за тобой дверь, чтобы ты не ушла назад)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Pressure/Давление на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя