Часть 7

1 0 0
                                    

/Девушка бежит по заснеженной улице. За ней бежит человек. Страх? Чувство страха наростало всё больше. Тут из-за угла выбегает РОДНОЙ отец и толкает от неё того человека. Сильно чувство тревожности. Тут тот человек пырнул отца, а девушку забрала женщина пряча от него./

Рейчел проснулась в холодном поту и тяжело дыша.
Рей-Да блять, опять одно и тоже
Тихо прошептала она. Этот сон снится на протяжении недели. Этот сон, не совсем сон. С ней это произошло в реальной жизни. Её отец погиб тогда. Мама нашла себе нового мужика, он стал для девушки отчимом. Но он с матерью погибли.... Вы сами знаете от чего. 
У Рейчел пошли слёзы

*Воспоминания*
Рейчел идёт домой со школы, идёт снег. Тут из-за угла выбегает незнакомец и начинает к ней арестовать. Она его ударила ногой в пах и начала убегать. Она бежала по заснеженным улица. Очень страшно.
От куда не возьмись из-за угла выходит отец. Замечает эту картину и будит помогать. Он начал драться с тем мужиком. Но отца пырнули в печень.
Рей-АААА НЕТ!!! ПАПА!!!
Девушку оттянула женщина, а незнакомиц убежал. Рейчел кинулась к отцу, она уселась перед ним на колени придерживая рану.
Рей-Папочка! Живи! Живи! Пожалуйста!
У неё текли слёзы. Во круг собралось много людей, кто-то вызвал скорую. Отца увезли.
У Рейчел шли слёзы
Рей-Я отомщу. Я его найду и убью так же как и он тебя
Девушка в руке сжала тот нож которым пырнули отца. За лезвие. Но её остановили. Девушка сохранила этот нож, обещая себе что убьёт этим ножом своего обидчика и убийци папы.
*Конец воспоминания*

Девушка посмотрела на свою руку, там был шрам, не большой, и не слишком заметный. Она сжала руку
Рей-Я отомщу
Девушка перевела взгляд на время, 7:45.
Рей-«Уже нет смыла ложится»
Девушка привела себя в порядок и стала слушать музыку смотря в окно.

*От автора: Блин, главы какие-то маленькие. Буду стараться делать больше. Извиняюсь за ошибки. Всех люблю 🫶🏻❤️*!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта любовь-самообман Место, где живут истории. Откройте их для себя