Пов: реакция на то, что вы приютили к себе багрянника
------------------- Так я же вам от монстров спас, кар! - Невер даже спустя некоторое время продолжает возмущаться. Каждый раз, когда Лололошка пытается разговорить птицу, та отгоняла его прочь и громко каркала. Ты пыталась убедить парня в том, что не стоит пока беспокоить птицу, но тот не унимался.
- Если хочешь поговорить, то я открыта к диалогу, - устало произнесла ты и села на траву возле путевого скинта, - Если хочешь покинуть сонное царство, то можешь воспользоваться путеводным скинтом. Просто повторяй за мной. Допустим, хочу в тронный зал, - прикоснувшись к кристаллу, ты совершила телепортацию в нужное место. Вскоре за тобой пришёл и Лололошка.
- Мне стало интересно, как ты сюда попал? В пустоту нельзя отправиться просто так, - спросила ты парня. Вы молча бродили с ним по развалинам старой церкви достаточно долго, и тебе стало скучно.
- Но я же именно просто так и оказался здесь. Вместе со своим знакомым по имени Джон. Мы с ним отправились сюда и были разделены. Теперь ищу этого дебила!
- А почему Джон сразу дебил? - внезапно тебе стало интересно узнать про приятеля Лоха больше, - В любом случае, постараюсь помочь с поисками, - в твоей голове созрел новый план: вызвать доверие у Лололошки, затем в качестве "экскурсии" повести в столицу, а затем с поличным сдать церки Очищения и получить свой долгожданный миллион.
- Кстати, мне бы хотелось побольше узнать про твоего Джона. Расскажи, пожалуйста.
- С какой кстати он - мой? - Лололошка был прав. Почему ты спросила именно так, а не иначе? Как будто по твоему скромному мнению парни были возлюбленными, - Если честно, мы не настолько хороши знакомы, чтобы рассказать о что-то. Лишь скажу что этот пидр выглядит практически как я, только носит оранжевые акценты на одежде, в то время как я - синие, - парень указывает на свой потрёпанный шарф в сине-белую клетку. Ты сделала предположение о том, что Джон по характеру противоположен Лололошке, но не сказала, а лишь указала на кучку неочищенного скинта.
- Ло, если тебя так уже можно называть, можешь попробовать отчистить вот этот скинт. Я, конечно, сомневаюсь, что у тебя получится, но если выйдет, то сможем оттуда попасть в твоё сонное царство.
- Стой, если это МОЁ сонное царство, то как ВЫ можете туда попасть?
- Всё благодаря древней магии Невера.
- Конечно! Все, что непонятно, можно объяснить магией)
- Каков мир, таковы и правила в нём. А теперь чисти давай.
Лошка лишь фыркнул, потому что не смог придумать, что ответить, пока чистил кристал. Стоило ему прикоснуться к остаткам кристаллов, как тут же он вырос и стал обычным путеводным скинтом. Ты была все себя от радости: пророчество не ошиблось, и перед тобой был именно тот, кто спасёт пустоту. Вот совсем рядышком с тобой, осталось только взять за шиворот и утащить в столичную церковь! Почему ты колеблешься?
- Т/И, что случилось?
- Да так, просто вспомнила что-то неприятное. А теперь давай идти дальше, - стараясь скрыть сомнения, ты пошла в сторону дырки, откуда шёл приятный оранжевый свет. За Лохом пошли монстры, и чтобы не драться, как можно быстрее юркнул в это светлое помещение. Тебе же, как обычно, пришлось пролить кровь.
- Какого хуя, Ло?
Но твои возмущения остались неуслышанным: Лошка оказался в небольшой келье, в которой расположились большой тёплый камин, который и был источником того самого света, письменный стол, куча книг и...
- Багрянник? - шёпотом пробормотал Лололошка и спрятался за креслом, на котором сидел багрянник в полне себе человеческих размеров. Неизвестно, чем он таким занимался, но лучше его не тревожить.
YOU ARE READING
✨Слово Сердца. Вселенная на асфальте✨
FanfictionСборник реакций и не только по сезону "Сердце Вселенной" На этот раз все идёт как надо. Стоит лишь добраться до цели, как тут же она ускользает. И все сначала Спустя долгое время я смогла вернутся в строй и продолжить творческий путь. ОСТОРОЖНО: воз...