🙈Особенная встреча🔞

145 10 5
                                    

Лошка/Джон
Я решила взять у вас пошлые/горячие заказы. И благодаря великой силе рандома я смогла определиться с тем, какой сделать.
Прошу внимание, ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ_-_-

Прошу внимание, ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ_-_-

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Дело было так.
На следующий день после и вашего знакомства вы все ещё продолжали валяться на траве, пока эти двое не встали и не начали о чем-то разговаривать. Их болтовня вывела тебя из чудесного мира снов, и ничего больше не оставалось, кроме как подслушать их.
- Ло, давай наконец-то поговорим о том, что произошло у нас с тех пор, как мы попали сюда. ~Я скучал по тебе.
- Джон. Скажу коротко. Все это время я тебя искал. А также...
Это "скажу коротко" растянулось чуть ли на час. Ты окончательно проснулась и слушала рассказ парня. Он навеял на тебя приятные воспоминания, и ты уже захотела обнять Лошку. Но тут всю идиллию прерывает Джон:
- *зевок* И почему я не удивлён? Как тебе на целый час растянуть самое скучное в мире повествование?
- Час? Ах, да, мироходцы херовы. У вас же все по-другому:) Как же я могла забыть?
- Да у тебя в башке солома вместо мозгов, потому ты и забыла, - Джон игриво потапал тебя по голове, приговаривая эти слова. Ты быстро убрала руку и хотела ему втащить, но злое выражение лица Лололошки не дало тебе это сделать (блин обидно😔).
- Ладно, мальчики. Оставлю вас одних. Мне надо монстров поубивать, - ты хотела добавить, что таким образом тебе надо выпустить злость, но решила этого не делать. Вместо этого ты со злобой на себя и на Джона через скинт сновидений отправилась на охоту. Лололошка и Джон остались одни...

- Итак, Джон, ты мне ещё не сказал, чем занимался все это время? - Лололошка напрягся и ещё крепче встал на траву.
Но вместо того, чтобы ответить на его вопрос, Харрис взял парня за предплечья и немного их сжал. Для Ло того было чувствительное место, и поэтому синий немного т расслабился:
- ~Ну вот и все, симпапусик! Теперь мы одни и можем вдоволь насладиться друг другом, - хоть и неловко, но Джон стал соблазнять приятеля чисто чтобы на нём отыграться и выпустить пар. Но вместо отклика на его прикосновения, оранжевый получил смачного леща, а затем оказался в траве. На него наступили, а лицо начало ныть.
- Джон, к нему эти приставания? ~Мы с тобой давно не виделись, дружочек) Мы могли просто вспомнить былое и обсудить обстановку, но ~ты решил пойти ва-банк и заарканить меня? Хех, не на того напал, - Лошка играючи наступил на чувствительную часть промежности парня, немного надавив и хитро улыбаясь. Его взгляд был как у психа, убийственным и опасным. Он безжалостно наблюдал за краснеющим Джоном, который утопал в похотливых фантазиях.
- ~Хей, Ло. Я не думал, что тебе нравится смотреть так на беззащитного меня, - оранжевый внезапно встал и повалил Лошку на траву, а затем Ло оказался у Джонни между ног, - Ты кажется забыл свою настоящую роль🥰 Давай, расслабься и забудь обиды. ~Ты очень вкусно пахнешь.
- Оу, я не знал, что тебе нравится запах соломы и крови, - Лололошка слишком сильно завёлся и решил последовать совету Джона. Будет хорошо посмотреть, как этот наглец прыгает на нём, трясся сладкими булочками🥵 Просто, чтобы поиздеваться над дебилом. Но вместо этого парню помогли встать и потянули к себя, взяв за талию.
- ~Давай определимся сами, что между намиии, - Джон спокойно пропел эту строчку на ушко Ло, а затем нежно его поцеловал в губы.
- Бля, чел. Я думал, ты пошутил!
- ~Ло, мы же только начали. Без прелюдий будет слишком обидно и больно) Больше поцелуев - ярче любовь.
- У тебя чё, рил мешочек горит? Я не хочу удовлетворять твои животные потребности!
- Ой, ты ж моё одноклеточное:) Я же хочу как лучше для нас обоих. Если бы я плохо к тебе относился, просто заставил бы сосать, а затем проглотить сперму. Тебе бы было очень противно, ~а так удовольствие получим мы оба.
- Да почему именно сейчас?!?! Мы только вчера встретились, а уже хочешь меня изнасиловать!
- Так тебе нужны отношения? Звучит разумно, но почему бы не устроить секс без обязательств. Уже на следующий день и не вспомним об этом и продолжим жить дальше и исследовать этот мир. ~Но сегодня мы отдохнём как следует🥵
- Хорошо, делай со мной, что хочешь. Один раз - не пидорас же?
- Правильно, друг мой. А теперь время ласки. Тебя же никто не ласкал с тех пор, как твоя мама померла)
Лололошка уже собрался отдаться своей гениальной версии, но услышав слова про мать, тут же передумал. Он повалил Джона и начал избивать.
- Что, драки хочешь? - насмешливым тоном произнёс учёный и немного привстал.
Каждый хотел взять над оппонентом вверх, и слившись в рулетик из тел, перекатывались по траве, нанося друг другу увечья. Джон не хотел смотреть вредить Ло, так как хотел его иначе🥵 Лошка слишком устал, чтобы сопротивляться или атаковать, а потому лёг лицом вверх и расставил руки со словами:
- Ок, делай со мной что хочешь...
- ~Как славно. Ты большая умница. Позволь мне быть нежнее с тобой.
Джон сел рядом с Лололошкой, который от стыда закрыл глаза, и принялся его целовать: сначала в щеку, а затем в губы, запустив язык в его рот. Воздуха не хватило вскоре, и Джонни недовольно отпустил Лошку:
- Ну же, встань. Так не интересно!
- А я чуть не помер. Да и язык у тебя противный!
- Можешь меня придушить, если хочешь, симпапусик:)
Лошик аккуратно взял шею JDH и чуть надавил. Страстный поцелуй и правда приносил много удовольствия недоохотнику, и ему не хотелось это прерывать случайным убийством учёного. Их языки устроили что-то вроде неловкого вальса, больше похожего на армрестлинг. Оба горячие, оба молодые вскоре отцепились, чтобы перейти на более близкий контакт.
- ~Просто продолжай меня душить, солнышко. Я сделаю всё остальное. Позволь мне снять эту рубашку~. Кстати, когда успел её купить? - пуговицы аккуратными движениями Харриса расстёгивались одна за другой, обнажая грудь Лошки. Тело было покрыто шрамами, синяками и кровоточащими ранками. Возбуждение Ло нарастало, но его все равно смутил вопрос про рубашку
- Ты сейчас серьёзно? Ну, я хз. ~Просто она у меня есть и все, - верх Лошика был обнажён, а шишка между ног горела. Джон в этот момент казался раздражающим и таким привлекательным одновременно. Лололошка хотел задушить недолюбовника, но только нежно и не насмерть.
- ~Ай, как смотрит, - чуть простонал Дейви, поднёс лицо к груди и слегка лизнул сосок, - ты ж моё одноклеточное, забыл про самое важное~
Лошка не сразу отреагировал на вопрос, так как получал удовольствие от столь интимных прикосновений. Тихо простонав, он переспросил:
- И что же я такое забыл?
- ПОМЫТЬСЯ, дурень. Хоть я и хочу тебя, но не могу смириться с тем, что от тебя несёт потом и грязью.
- У меня нет нужных ресурсов для установки ванной. Ты мне их дай, тогда и помоюсь.
- У меня что-то такое есть. Щас отстрою.
Лололошка был недоволен, что его полыхание стали прервали на самом интересном месте, да ещё и обидным комментарием. Что ж, этого от Джонни стоило ожидать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 24 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

✨Слово Сердца. Вселенная на асфальте✨ Where stories live. Discover now