Том
Немногие женщины на этой земле такие устрашающие, как Бланш Морайллис.
Она представляет собой пугающее сочетание холодной уравновешенности, элегантных скул и злобной, коварной улыбки. Это сочетание придает ей обезоруживающий вид. Она всегда облачается в длинные до пола, поразительные, бархатные пальто.
Никто не знает ее настоящий возраст.
Бесчисленные косметологи, которым она без сомнения платит ведрами, делают все возможное, чтобы она выглядела моложе, чем есть на самом деле. Бланш - дочь французского посла.
Она не из низшего класса, чтобы прибегать к ботоксу, так что морщинки вокруг глаз рассказывают ее историю: ей далеко за сорок. Возможно пятьдесят два. Точнее она скорее приближается к этому возрасту.
Я замечаю ее идеальную, темноволосую прическу среди дюжины невзрачных блондинистых голов Огайо и плетусь к ней, обходя столики. «Дю Лянж» - это престижный ресторан, в котором я работал некоторое время до того, как его выкупили и передали новой команде.
Я усаживаюсь на стул напротив Бланш.
Она отпивает воду со льдом, затем начинает крутить рубиновое кольцо вокруг пальца и приподнимает бровь, показывая, что признала мое присутствие.
- Знакомо, не так ли? - спрашивает она, ее голос низкий и сильный.
- Наоборот, - поправляю я. - Я теперь чужой в этом месте.
- Тебя не было всего год. Даже меньше.
- Год и один месяц.Бланш снова делает глоток воды, чтобы выиграть время, словно она размышляет, вычисляет, и кивает.
- Так и есть. Мне следовало знать лучше, прежде чем проверять твою память.
- И что это означает?
Бланш улыбается. Несмотря на то, что она тщательно ухаживает за своим лицом, женщина редко уделяет внимание зубам: они слегка кривые и пожелтевшие от чая.
- Это означает, я знаю, что ты умнее среднестатистического человека, Том. Гораздо умнее. На самом деле, ты умнее большинства людей. Это комплимент, уверяю тебя. Практически каждый человек, которого я встречала, в некотором роде глуп. Но не ты.
- Какое отношение мой интеллект имеет к вам? - спрашиваю я. Официант предлагает мне хлеб, но я отказываюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка. Он опасен. (2)
FanfictionСвет сталкивается с тьмой. Секреты сталкиваются с истиной. Прошло три года, двадцать пять недель и пять дней с тех пор, как Эми Блейк влюблялась, и если бы она сама могла выбирать, то это продолжалось бы бесконечно. После стычки с бывшим мамы, кото...