Она и я.

461 34 5
                                    

Том

Звуки подвального помещения оглушают меня в ту же секунду, как я захожу.

«Хвост Быка» - определенно нехороший бар и далеко не самый приличный: углы покрыты опилками, мочой и рвотой, однако это именно то, что я ищу.

Это именно то место, где умирают надежды людей.

Субботней ночью он забит доверху. Мужчины шатаются и ржут в свое пиво или виски, неприятный запах пота и затхлого арахиса моментально режет обоняние. Рок-музыка орет из скрипучего музыкального аппарата в углу, а дрожащий экран плазменного телевизора над баром показывает игру, которая, кажется, интересует, лишь часть постоянных посетителей. Бармен - женщина в возрасте с когда-то блестящими, светлыми волосами и невероятно красивой внешностью, однако годы посвистываний в знак восхищения и хватаний за задницу изнурили ее, превратив в бледную пародию.

- Что будете? - кидает она в мою сторону полусекундную, неестественную улыбку.

- Два шота самого крепкого. И джин-тоник со льдом.

- Удостоверение? - спрашивает она. Я достаю его, и она кивает. - Хорошо. Секунду.

Я жду. Я здесь единственный без пуза, так что женщины начинают меня замечать. Хорошо. Это сделает все гораздо легче.

Бармен возвращается с моими напитками, и я выпиваю их так быстро, как могу.

- Эй, - произносит мужчина слева от меня. - Ты слишком молод, чтобы так напиваться.

- Ты слишком стар, чтобы так надоедать.

Он смеется, но это не смех из-за обиды. Это веселый смех. Я смотрю на него: твидовый костюм покрывает достаточно крепкое тело. И я вспоминаю, что он шел за мной по тротуару. Он не толстый, на самом деле совсем наоборот. У него широкие плечи и неплохие мышцы. Он сидит идеально прямо, но расслабленно. Его правый указательный палец и сухожилия, переходящие из него в руку довольно мощные - классический признак человека, имеющего дело с огнестрельным оружием. Военный - несомненно. Его волосы седые и редкие, также как и усы, а темные глаза блестят.

- Люди так напиваются только по двум причинам: чтобы что-то вспомнить или что-то забыть, - говорит он.

- Да ты просто гений тавтологии, - усмехаюсь я. Джин и водка горят на моем языке. Женщины начинают действовать, и я тщательно выбираю свою цель. Это должен быть кто-то достаточно глупый, чтобы предположить обо мне самое худшее. А это означает, что подойдет любой пьяный мужик.

Новая девочка. Он опасен. (2) Место, где живут истории. Откройте их для себя