Мы квиты.

439 37 7
                                    

Том

Впервые за приблизительно пять лет ко мне подходит Рен. Он заглядывает в библиотеку, находит мой стол, подходит и смотрит прямо в глаза, он никогда раньше этого не делал.

Первый признак того, что что-то не так.

Он труслив.

Нерешителен.

И он несет на своих плечах годы вины по отношению ко мне. Рен бы никогда так смело не подошел ко мне, если бы не произошло что-то очень серьезное.

Он плавно пододвигает по столу бумагу.

Это распечатка фотографии с очень знакомой бейсбольной битой и моей рукой, и с темным очертанием на земле, которое мне также очень знакомо. Я вижу его каждую ночь, мой мозг решил наградить меня этим кошмаром.

- Это получила Эми, - говорит Рен, его голос твердый, но тихий. При упоминании ее имени мои легкие сковывает льдом, но я подавляю боль и приподнимаю бровь.

- И?

- Ты знаешь, что это, - шипит он. - Кто-то отправил ей это по электронной почте.

- Она сказала адрес?

- ikwjhk@yahoo.com. Все строчными буквами.

Буквы легко запомнить. Я откидываюсь на спинку стула, изо всех сил пытаясь выглядеть обычно.

- Звучит как простой, распространенный спамер.

Рен наклоняется, сейчас он физически ближе ко мне, чем когда-либо был за пять лет. Его зеленые глаза за очками потемнели.

- Я прекрасно знаю, что ты разбираешься в компьютерах гораздо лучше меня или кого-либо еще в школе.

- Правильно.

- И я знаю, Господи… да вся школа знает… что тебе нравится Эми.

Я выдавливаю смешок, но он получается печальным.

- Действительно? Увлекательно. Люблю слушать новые сплетни.

- Это не сплетни, Том, и, черт побери, вовсе не новые - это чертовски старая истина, и мы оба это знаем.

Рен тяжело дышит, его лицо раскраснелось. Он расстроен и взволнован, но не зол. Рен никогда по-настоящему не злится. Я дарю ему свой самый лучший взгляд.

- Разве ты не видел ее в кафетерии? Я для нее не существую. Она явно обо мне не беспокоится. Так почему меня должно волновать, кто ей пишет?

Новая девочка. Он опасен. (2) Место, где живут истории. Откройте их для себя