NSFW Алфавит, Люциус (18+)

74 4 0
                                    

Не бейте таком позязя...я не знала чё написать, и поэтому вот, можете не бить меня позязя...кстати, ето всё типо происходит после того как Лололошка и Джодах ушли в другие миры, ето только тут в етом реакции или ето не реакция, фиг знает, ну короче после того как он лишился полу-божественных своих сил.

А так то начинаем.

_________________/\_/\_____________
                                •   •
__________________________

A - Arfercate. (Что он обычно делает после секса)

Он либо спит с вами, либо же пойдёт в душ с вами, а так то чаще всего он с вами спит, хоть и иногда после этих всех дел ходит на свои "дела".

B - Body part (любимая часть тела)

У него ето ваша задница, либо же личико, а так то он не совсем может выбрать что-то одно, так как вы ему нравитесь полностью.

C - Cum (куда предпочитает кончать)

Ето чаще всего живот или спина, но хотел бы кончить прям в вас, но после он знает куда месячные на 9 месяцев уйдут.

D - Dirty secret (его грязный секрет)

У него из нету, а если и есть то он их воплощает в реальность.

E - Experience (опыт в етом всём деле)

Его у него нету, так как он познаёт ети все страсти, любовь, заботу и нежность впервые, и то от вас, но он вас вправду очень любит, и никогда не кинет на произвол судьбы, так-что учиться он у вас, а вы его учительница.

F - Favourite position (любимая поза)
Ну наверное мисионерская поза, так как он может контролировать весь процесс етого дела.

G - Goofi (серьезный ли он, или постоянно шутит)
Он не слишком серьёзный, и не слишком такой человек который будет во время такого дела шутить, сперва в первые разы он был серьёзным, а после стал иногда и шутить или делать во время етого дела комплименты по поводу того какое у тебя хорошее тело.

H - Hair (волосы в том самом месте, следит ли он за тем местом)
Он за ним следит, и очень хорошо, так как у вас ети дела происходят чуть ли не через день, та и ему с нормальным ухоженным местом хорошо ходить.

I - Intimacy (как он ведёт себя во время секса, романтичен он или груб)
Он частично романтичен, но и частично немного груб, он сдерживаться что-бы не быть грубым с вами а так-же не войти в полную длину.

J - Jack off (мастурбация)
Он не занимается таким.

K - Kink (его кинки)
Он любит кусать тебя за шею и плечи, его ето только сильнее возбуждает.

L - Location (место где вы занимаетесь етим делом)
Он занимается сексом с тобой у него в замке или же у тебя дома, ну а если приспичит заняться таким делом, то попросит быстрее пойти к нему в замок если он ближе.

M - Motivation (что его заводит)
Его заводит когда ты в открытой одежде или в коротком платье с большим декольте, либо же когда ты его целуешь.

N - No (чего он не станет делать)
Он не станет делать тебе сильно больно во время секса, так как ему не нравиться когда ты хмуришься от боли, плюс ты не получаешь от етого удовольствия, ну и он ещё тебя не кинет на произвол судьбы без него, ведь он очень тебя любит.

P - Pake (медленный/быстрый/грубый/нежный)
Он ето делает скорее всего нежно и медленно, но после переходит в немного быстрый и тоже нежный.

Q - Quickly (быстрый секс)
Он с тобой занимался таким несколько раз, но он не видит смысла в етом, так как ни он ни ты не получаете того удовольствия которого хотите, та и ему самому не сильно понравилось такое.

R - Risk (риск)
Он с тобой уже шёл на риск того что ты чуть не забеременела, а ему ещё рано папой становиться, так что он больше на риски стараться не идти.

S - Stamina (на сколько его хватает)
Примерно если брать от 10 вечера, то хватит его до 1 часа ночи на 3 раунда максимум, один из них может длиться по пол часа иди немного больше.

T - Toy (секс игрушки)
В Даливарике такого нету, и он ними не пользуется.

U - Unfair (любит ли он тебя дразнить)
Любит, но делает не сильно часто, а то ты ещё на него и обидишься, но когда ты злишься то ему кажется ето милым.

V - Volume (на сколько он громкий)
Ну примерно на 45 из 100, так как он пытается сдержать себя от стонов, но не сильно выходит.

X - X-ray (размер)
Его размер паха знаешь только ты, его размер аж 21 сантиметр.

Y - Yearning (его сексуальное желание)
Он хочет что-бы ты спала с ним только в нижнем белье, а так-же он хочет вместо подушки постоянно спать на твоей груди, ну хочет он, ну приспичило ему, что поделать?

__________________/\_/\________________
                                  °  °
________________________________

Не бейте таком позязя.. мне просто скучно было вот и написала, следующим будет Воланд, так что готовьте глазки для ге...кхм, извиняюсь, готовьте глазки для чтения этой фигни которую я пишу.

реакции на т/и игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя