Реакция

65 5 0
                                    

Реакция на поцелуй в щеку от Т/И

_______________/\_/\______________
                             '.  '. 
_________________________

Лололошка🎧
Был солнечный день, т/и было очень скушно, так как в ордене на сегодня заданий не было, а что-то поделать было лень, и т/и направилась к Лололошке, когда ты пришла то он угостил тебя чашечкой чая с конфетами, после вы разговаривали, наступил вечер и т/и было пора идти, т/и собралась и после поцеловав его в щеку сказала пока и пошла к себе домой, он был немного смущён етим но и очень рад.

Селести🌺
Все как и с Лололошкой, только она тебя тоже в ответ поцеловала в щеку, после ты ушла сказав пока, она была рада что ты её поцеловала.

Бастиан🦜
Когда наступил следующий день т/и собралась и пошла в орден, там Эмрис дал тебе задание но оно было немного сложным, и т/и решила пойти к Бастиану за помощью, так как Лололошка пошёл выполнять своё задание, Бастиан тебе помог и ты поцеловала в щеку и обняла его, он тебя тоже обнял и погладил по голове, т/и была ему как внучка, он рад был тебе помочь.

Люциус🔥
Люциус сидел в своём замке в библиотеке, а тебе было скучно, т/и решила не идти пешком что-бы не затруднять себя и сразу же телепортировалась в библиотеку к Люциусу, когда т/и увидела что он читает что-то и практически не обращал на всё живое вокруг себя, то т/и решила прикольнуться и неожиданно подошла сзади него и поцеловала его в щеку, он немного испугался а после отошёл от шока и сказал.
Люциус: ей! Ето что только-что было? И зачем ты меня напугала?!
Т/и: захотелось:)
Люциус закатил глаза а после сказал
Люциус: не делай так больше.
Ему понравилось то что т/и его поцеловала но не подал виду на ето, так как тогда он не знал какое чувство вдруг охватило его когда т/и его поцеловала.

Воланд😈
Наш любимый демон лежал на траве под деревом в лесу и похоже спал, т/и же проходила мимо, она вдруг заметила его и решила поцеловать его, т/и поцеловала его он он лишь немного промычал, после ты ушла, он так и не узнает что его как спящую красавицу поцеловали.

Аргус🟠
Т/и его не нашла, так как он сидел дома с Картиной и не пускал тебя, так как он знал что ты можешь вытворить что угодно.

Катрина💛
Она работала в своей мастерской, т/и решила ей помочь, после того как т/и ей помогла то она сказала спасибо а т/и на ответ поцеловала её в щеку, она же в ответ тоже поцеловала тебя в щеку, после т/и ушла и попрощалась с ней, она была рада что у вас такая крепкая дружба.

Джодах💜
Он сидел в своём кабинете и что-то записывал в свой дневник, но когда зашла т/и то он немного дёрнулся от резких посторонних звуков, та и он почему-то не мог посмотреть на твоё будущее, что его немного волновало, ведь от такого человека можно ждать всего, но когда т/и начала разглядывать его артефакты и трогать их то он немного успокоился и продолжил работу, но вдруг ты подошла к нему сзади и поцеловала его в щеку, он был немного удивлён но после сказал.
Джодах: и что ето за фокусы?
Т/и: супружеские блин.
Джодах: ...
Он промолчал и тихо вздохнул, после сказал
Джодах: так, вот скажы что тебе точно нужно?
Т/и: ничего, мне просто скучно.
Джодах: тогда иди к Эмрису он тебе работы даст как можно больше раз тебе так скучно.
Т/и: уже ухожу!
Т/и вышла с его кабинета и пошла гулять в другое место.

___________/\_/\______/\_/\_______
                     *  *            •  •
__________________________

Вуаля, надеюсь реакция понравилась, и я наконец-то добавила Джодаха, мне просто лень было его добавлять.

реакции на т/и игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя