Глава 1. Пробуждение.

11 4 0
                                    

Чувство пустоты сменилось падением. Падением в бездоную яму сознания; полную воспоминаний. Прошлое, настоящее, будущее... Будущее? Но как можно помнить то, чего ещё не существует? Хотя в этом мире возможно все. Особенно в мире магии и волшебства.
Но вот темнота сменилась белым светом. Это конец? Смерть? Неужели...

Парень резко сел на кровати держась за грудь стараясь восстановить дыхание. Реальность была размытым пятном перед его лиловыми глазами. По щекам скатилось несколько слез, которые в следующую секунду разбились о лоскутное одеяло которым был накрыт парень.
На секунду ему показалось будто это совсем не он, будто он очнулся в теле другого человека. Он потрогал свои волосы. Длинные. Взяв одну прядь он рассмотрел её; фиолетовая с белым. Все в порядке. Это его шевилюра. Значит он это он. Парень заметил на своей руке перчатку. Чёрная. Она напомнила ему о его образе. Кепка, шарф, жакет, рубашка, джинсы, кеды, покрашеные волосы... Кепка.
Парень стал вертеть головой по сторонам пытаясь найти свою любимую вещь. Комната в которой он находился была заполнена хламом: картонные коробки, железки, бумаги. Обои были выцвевшие и наполовину сорваные. Доски пола местами сильно прогнулись. Комната была похожа на помещение заброшенного дома, от этого предположения стало совсем неуютно.
Кепки нигде не было.

Дверь со скрипом приоткрылась из-за неё показался красно-белый Кроссовок, видимо, входивший не мог использовать руки чтобы открыть дверь. Резко расрахнув фанеру служившую дверью, в помещение зашёл парень. Он был одет так, будто куда-то очень спешил и совершенно не думал о том что ему одеть:
Жёлтая рубашка с фиолетовыми и чёрными полосами была одета поверх голубой кофты. Брюки из темно-зелёного к низу переходили в оливковый. Растрепанные каштаново-рыжие волосы закрывали один глаз, который к слову был салатового оттенка. Парень держал в руках поднос с чем-то.

- Слава богу, ты очнулся! - вздохнув произнёс вошедший.

- Где моя кепка?

- Только этот вопрос тебя интересует?

Человек поставил поднос на коробку, и упер руки в бока. Сейчас стало заметно, что кисть его левой руки была железной; сама конечность как и все тело было покрыто красными звездами, но издалека было не понятно нарисованные они, или это фигурные раны.

- Где моя кепка? - строже спросил проснувшийся.

- Давай я представлюсь? Будешь хотя-бы знать как ко мне обращаться.

Sunset sunrise Место, где живут истории. Откройте их для себя