- И надолго ты? - спросил Каир своего компаньона, прервав долгий монолог про очередное оправдание хронологии истории вм.
- Не особо, заберу пару мм.. документов и мигом к тебе, - Эн наконец нашёл в рюкзаке мешочек с чидами. - ты только не уходи никуда.
-Да куда я денусь то.
Штейн зашёл в серое здание, оплетенное голубыми цветами. Рыжий все уши прожужжать успел про революцию в этом мире. Каир осмотрел улицу: пустота, ни звука, ни шороха и.. шаги? Не успел Хоупен задуматься как сзади послышался чей-то голос.
-Почём пирожки?
Хоупен обернулся в ожидании лицезреть кого-то из Защитников, но увидев лишь шестирукого монстра, успокоился.
- Привет, Вольфрам.
- Здравствуй чебурек. Думал Защитники?
- Как с твоей хрипотой подумать на девушку.
- А обернулся с лицом мол нет нет не я уронил вазу.
- Или скорее, честно не я съел последнее печенье.
- Ты никогда не любил печенье, если конечно это безумно приторно сладкая термоягодная смесь.Мертвец подошел и крепко обнял друга отца, тот так же обхватил парня своими всеми руками.
- Я так скучал, честно. Даже если прошло совсем не много, я успел прочувствовать все.
- Хочешь поговорить об этом?
***
Крыши зданий и небольшой мост, соединяющий их, повсюду растительность. Странно, что тех, кому приятен апокалиптический сеттинг, считают ненормальными. Каир болтал ногами над пропастью, часто смешась со своих пояснений. Вольфрам же спокойно наблюдал за парнем, внимательно слушая бренди воскрешенного.
- И я совершенно не просил возвращать меня к жизни, я более того уже смирился со смертью, что мне нужно отпустить жизнь. Меня гложет чувство вины за сломанную судьбу своих соратников. Знаешь, я правда думал, когда умру, то сделаю хотя бы пару человек счастливее, - Хоупен развел руками. – но по итогу вот он я снова здесь.
- Дай угадаю, теперь ты задумываешься, стоит ли говорить твоим родным и друзьям о том, что ты вновь жив?
- Я думал пару раз, стоит ли объявить Кансу об этом, то есть представь, ты убил своего брата, а через пару дней когда ты спокойно проводишь время за работой или чем либо ещё, к тебе подходит тот самый покойный и сообщает что жив, честно я выстрелил в него раза ещё три-четыре, но лишь от испуга хах.
- Когда я работал патологоанатомом, не редки бывали случаи, когда недоверчивые приходили проверить, правда ли труп их родственника лежит на столе или это муляж. Ну интересно было, - с лица кудрявого ни на секунду не пропадала зубастая улыбка, так что вычислить его истинные эмоции было проблематично.
- Порой я хочу, чтоб наша жизнь была кем-то придуманной историей, трудно на полном серьезе проживать происходящее, - Каир поправил перчатки на руках и тихонько вздохнул. – я не буду рассказывать кому-то о своем оживлении, не хочу пугать и навлекать больше проблем. Я и так до сих пор не осознал произошедшие.
- Тяжело жить после смерти.
- Я даже не знаю, что мне делать дальше, но перекантуюсь я у этого идиота, а потом что? Сбегать по другим мирам, надеясь, что однажды я снова смогу жить спокойно? Стоит мне только хоть краем шарфа засветиться и Защитники тут же поднимут тревогу: Лидер Грешников жив! Найдите его! Убейте его! Да я же будто тогда инсценировал свою смерть! Но есть у меня идея что делать дальше, - Монстр пристальнее взглянул на Каира. – чаще какая-то моя часть всё ещё хочет помогать, но в этот раз все исправить. Я не думаю, что моя группировка так уж распалась, наверняка они просто где-то прячутся или схвачены. Я хочу загладить свою вину их освобождением. Я по крайней мере надеюсь на прощение.
Пару минут они молча смотрели на поднимающиеся в небо месяцы, цветы начали излучать приятный нежно голубоватый свет, в мире наступало свое время ночи, что для чужих было худшей новостью.
- Помнишь правила? –спросил Ремлет.
- Конечно, только вот я кое кого жду, поэтому задержусь здесь.
- После смерти ждать надо разве что бога.
- Не стал бы я называть этого безумца богом, скорее одержимым поехавшим душнилой.
- Ты о нем говоришь? – Вольфрам указал на рыжего парнишку внизу, который бегал от дома к дому и кого-то
- Да, именно он.
***
- Каир, где ты был?! Я переживал, искал тебя! – голос Энганара звучал крайне тревожно на панике.
- А я должен был все это время стоять на месте, пока ты там лет через сто заявиться соизволишь? – с каким-то отвращением спросил мертвец, спрятав руки в карманах жакета.
- Не преувеличивай, прошли лишь пара каких-то минут, я попросил ждать здесь. А вдруг ты бы потерялся где-то?!
- Я знаю этот мир, лучше тебя. Поэтому заткнись и давай возвращаться.
- Ты какой-то напряжённый, что-то случилось? - Эн не оставлял попыток начать диалог.
Каир настойчиво игнорировал демонолога, хотя сам не до конца понимал зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunset sunrise
Historia CortaКак устроен мир и есть ли жизнь после смерти? Каждый хоть раз задавался этим вопросом. Но как же эти слова надоели Каиру. Всё в этом мире пытается его задеть, а если не получается так просто убивает. Хоть парень и пытался скрыть черноту дней за ярки...