Глава 2. Энганадор.

5 2 0
                                    

Неизвестно сколько времени прошло с того момента как ушёл Энганар. Каир уже убедил себя, что все это плохой сон и никакого Эна, никакой смерти нет и кепка на месте. Но открыв глаза, увидел ту же комнату в какой был. Чтож... Не все странное сон, иногда это часть... жизни?... Смерти?... Существования? Что он сейчас такое? Все ещё человек или уже нет? Черт его знает чего мог натворить этот Штейн с ним. Хоупен ничего не чувствовал в этой чёрной пустоте после смерти, да и сейчас особо ничего не поменялось, он по прежнему никак не чувствовал себя: не понимал течёт ли кровь по венам, не ощущал как дышит, не видел как моргает, не чувствовал голода и жажды, лишь жгучая боль в этот момент захватила его тело. Хорошо бы подойти к мальчишке и спросить что здесь с ним происходит, но сколько Каир не сидел в ожидании, Эн так и не объявился. Надо самому искать его, иначе никак.

Собравшись с духом, парень откинул одъеяло и сразу было хотел вскочить на ноги, как звенящая волна ударившая вновь в голову, снова заставила лечь. Пока Хоупен держал её руками и отходил от выброса организма, он заметил поднос с жидкостью стоящий на тумбочке рядом. Довольно быстро смирившись с судьбой, бывший лидер Грешников схватил стакан и залпом выпил жидкость из него. Содержимое на вкус было кислосладкое, немного горчило и было чем-то похоже на газировку. Чудо случилось буквально через пару секунд: ужаснейшая боль исчезла будто её и не было. Наконец то встав, он почувствовал настоящее облегчение, чувство полного обладания своим телом. Своим? Нет. Хватит подобных мыслей. Хоупен подошёл к фанерке что служила дверью и вышел из комнаты. Как только он покинул помещение, в лицо ударил яркий свет, от чего Каир закрылся руками, глаза теперь неприятно болели. Долгое прибывание в тёмной комнате дало знать о себе. И почему это происходит с ним? Жил себе нормально, никого не трогал, веселился, а тут смерть какая-то, Эн какой-то, вода странная, свет яркий. Отвратительно. Немного привыкнув к освещению, Грешник смог осмотреть куда он вышел: уютный коридор с несколькими дверьми идущие в разные комнаты, сразу и не скажешь что в таком доме живёт чёртовый сталкер некромант, но ведь не жилье определяет человека: Грешники вообще под открытым небом спали и ничего, не дикари. Хотя по многочисленным нарисованным знакам на стенах (напоминают что-то вроде пентаграмм или оберегов) и ловцов снов можно предположить что он суеверный. Хоупен решил зайти в одну из комнат, интуицая подсказывала, что в одной из них может быть тот самый мальчишка.

Sunset sunrise Место, где живут истории. Откройте их для себя