- Добро пожаловать на местное кладбище всех неудачников пытавшихся захватить возрожденный мир. Феймберов здесь ты не найдёшь, у них свои связи.
Хоупен уж точно не думал, что первым местом в которое он отправится с новым знакомым будет кладбище. Обычно это поле или чей-то дом, замок, школьный коридор такое тихое место, но не настолько тихое как кладбище. Мысленно Каир вспомнил все первые встречи со всеми Грешниками, непроизвольно улыбнулся. Хорошее было время и почему он только его не ценил? Жалко что понимаешь когда уже поздно.
Чистая поляна с кое где примятой травой открылась двум вмовцам вошедшим в место подобии пещеря. Здесь было много "драгоценных" камней и разноцветных, светящихся кристаллов. Но так кажется на первый взгляд; на самом деле это тела бывших живых существ.- Трупы специально прячут в кристалл Сатуренж, чтоб никто не смог их вернуть к жизни. Кристаллизируют только завоевателей, остальные не опасны, - пояснил Энганар.
Каир обратил внимание на кристаллическое тело стоящие среди многих других. Оно блестело от попадающих на него лучей солнца; в отличие от других, что стояли в тени и светились. Местами оно разрушилось, но не настолько сильно как другие, ведь, сколько лет прошло с тех пор, наверное только Штейн знает. Неизвестное растение оплетало кристалл, кое где уже выросли голубые цветы, такие есть только в шестом мире Возрожденного мира.
В этом кристалле Каир узнал себя. Но как? В голове не укладывается. Он сейчас стоит и смотрит на свой кристаллизированый труп. Сколько ещё потрясений его ждёт? Неужели скоро выйдет мертвый отец? Возможно мертвый, это не точно. А может Энганар окажется мертвецом? Слишком много мертвецов на один квадратный метр.- Ты только посмотри! Тут есть кристалл самой Элиз Дзержинск! Если помнишь, это вторая особа которая намеривалась поработить Возрожденный мир! - Штейн достал из рюкзака (который неизвестно зачем потащил с собой) камеру и сфотографировал увиденное.
Энганар посмотрел в сторону приятеля. Тот стоял неподвижно смотря на свое тело. Парнишка подошёл к Каиру, положил руку на плечо, и произнёс:
- Камиль Хоупен, а если быть точнее Каир Хоупен; лидер "Грешников" и самый последний недо-завоеватель на данный момент.
Старший Хоупен промолчал. Нечего добавить нечего сказать. Одно дело видеть свою могилу, и совсем другое смотреть на свое тело, застывшее на веки в такой непонятной позе, что только самому убитому ясно что означает эта дрожь в руках. А может ли он сейчас заплакать? Заплакать насколько сильно, что сил держаться на ногах не будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunset sunrise
Historia CortaКак устроен мир и есть ли жизнь после смерти? Каждый хоть раз задавался этим вопросом. Но как же эти слова надоели Каиру. Всё в этом мире пытается его задеть, а если не получается так просто убивает. Хоть парень и пытался скрыть черноту дней за ярки...