part 7: Свидание и переворот

170 17 1
                                    

Мы сидели за столиком в одном из самых дорогих ресторанов, утренний свет мягко падал на белоснежные скатерти. Арон вежливо предложил мне меню, улыбнувшись своей идеальной улыбкой. Он уверенно сделал заказ, легко общаясь с официантом, и я заметила, как на него поглядывали другие женщины в зале. Он явно привык к такому вниманию.

Любит, когда на него смотрят. Ну, посмотрим, как долго продлится эта игра.

- Спасибо, что пригласил меня, - сказала я, слегка наклонив голову. - Это место действительно впечатляет.

Он старается показать себя с лучшей стороны. Думает, что меня можно удивить просто дорогим завтраком?

Разговор продолжался легко, Арон рассказывал о своих интересах, шутил и старался вовлечь меня в беседу. Его манеры были безупречны, но за ними чувствовалось желание произвести впечатление.

Очевидно, он привык нравиться людям. Но я не из тех, кто бросается в обморок от красивых слов.

Когда принесли наше утреннее блюдо, он посмотрел на меня с лёгким интересом:

- Ты часто бываешь в таких местах?

- Не слишком, - ответила я, отведя взгляд к окну. - Обычно предпочитаю что-то более спокойное.

Пытается понять, как я отношусь к роскоши? Как бы не так. Для меня важнее, кто сидит напротив.

Арон продолжал рассказывать о своих впечатлениях от города, иногда поглядывая на меня, как бы оценивая мою реакцию. Я слушала его, размышляя о том, как долго он сможет поддерживать этот образ.

Интересно, когда он перестанет быть идеальным и покажет своё настоящее лицо? Хотя, может, мне это и не так важно. В конце концов, я могу и сама решить, как закончится этот день.

***

После свидания, которое прошло лучше, чем я ожидала, оставшуюся часть дня я провела дома за уроками и свитками. Ния и парни должны были добраться только ближе к вечеру. Когда они добрались до города, я быстро переоделась и направилась в башню Борга, чтобы встретиться с ними там, так как, оказывается, я тоже была приглашена как ниндзя. Однако наша экскурсия уже не пошла по плану - точнее, не там, где ожидалось.

Только вот когда я объявляла, что я ниндзя? Что-то я такого не помню... И что с того, что у меня есть кимоно и силы стихии? Может, я хочу быть злодеем!

Путь. Мастера ТрансформацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя