Прошло пару дней после того как ниндзя предложили Мисако и Айрис жить у них. Наставница конечно же согласилась, а вот девушка задумалась.... У нее есть свой дом, этих людей она почти не знает. Но с другой стороны она может научиться много чему новому и узнать у сенсея про свою особенность, тем более Эвелин в командировке еще пару месяцев. Она согласилась оставить дочь одну только с учетом того что Мисако присмотрит за ней, так что плохого если девушка будет ближе к наставнице? Точно, множество парней, с которыми придется жить Айрис. Эвелин точно будет не в восторге, что ее 16 летняя дочь будет жить с 5 парнями когда у нее есть своя квартира.
Но все же девушка решилась, и вот она уже переносит самые необходимые вещи на корабль ниндзя, пока названые, тренируют Ллойда в додзё Дарета.
*Комната Нии*
- Айрис, да? Я Ния- сказала девушка вошедшая в комнату, на вид ей было не больше пятнадцати лет. У нее были черные волосы и голубые глаза которые идеально и очень гармонично смотрелись с ее чертами лица, она была не высокого роста, худого тело сложения.
-Приятно познакомиться Ния. - сказала я, разбирая последнюю коробку с вещами.
-Так почему ты переехала? Твои родители не против?- спросила Ния, опускаясь на свою кровать.
-Моя мама в командировке и будет там еще три месяца. А вот отца я не знаю, он бросил маму как только узнал что у него будет дочь- сказала я, складывая вещь.- Мама не хотела оставлять меня одну, попросила что б Мисако присмотрела. Поэтому и переехала, А ты против?- спросила я девушку, убирая пустые коробки.
-Что нет! Просто интересно.- ответила мне младшая Смит слегка замявшись . - Ладно, тогда я пойду к Ву ты переодевайся и тоже подходи..- сказала девушка вставая с кровати, остановившись у дверей она обернулась. - И да.... добро пожаловать!- добавила девушка улыбнувшись.
После того как Ния ушла оставив меня наедине с моими мыслями, я быстро переоделась и покормила кошку. Которая теперь тоже будет жить с ниндзя, наверное было не очень умно тащить кошку на летающий корабль, но не оставлять же ее дома одну верно?
Я вышла за дверь к Ние, которая решила подождать меня.
-Пошли? - спросила я закрывая дверь в комнату чтобы Юки не выбежала и не потерялась, а еще чего хуже не решила полетать за бортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь. Мастера Трансформации
FanficАйрис Харт с детства была не такой, как все. В школе её дразнили, возможно, из-за отсутствия отца или её способности разговаривать с животными. А может дело в ее не обычной внешности? Айрис и её мама жили не бедно, но и не богато. Но всё изменилось...