8 января 1996 года
Городская больница Ниндзяго. В роддоме лежала молодая женщина, примерно двадцати четырёх лет. Она с волнением ожидала прихода молодого человека, который должен был увидеть своего первенца. Только вот он ждёт сына, а у них родилась дочь... Женщину звали Эвелин, и она прекрасно представляла себе реакцию своего возлюбленного. Конечно, она знала пол ребёнка, но до последнего ничего не говорила ему. Завтра должна была состояться их помолвка и праздник в честь рождения сына. Но всё изменилось.
С коридора послышались крики и шум. Вдруг дверь палаты резко распахнулась, и в неё ворвался мужчина лет тридцати. Он был высоким блондином, его волосы были белыми, как снег, а глаза - кроваво-красными. Его лицо исказила ярость.
- Ты знала! И не сказала мне! - крикнул он, оставаясь у двери. - ТЫ БЛЯТЬ ЗНАЛА!!
Эвелин лишь спокойно смотрела на него. Она полулежала на кровати, так как всего пару часов назад родила.
- Да, знала. И не сказала, потому что знала твою реакцию, - ответила она слегка охрипшим голосом. - Но какая разница, что это не сын? У тебя родилась дочь, и она будет прекрасной наследницей...
- О нет! Она не будет никакой наследницей!! Если бы ты сказала мне раньше, мы бы избавились от ребёнка, пока не поздно. Но ты, сука, держалась до последнего! - начал нервно расхаживать по комнате мужчина. - И никакой свадьбы не будет. Ты должна была родить мне сына! А не девчонку! Делай с ней что хочешь, она даже не сможет унаследовать мои силы!
- Если ты сейчас уйдёшь, то больше никогда не увидишь свою дочь! - сказала Эвелин, принимая сидячее положение. - Я ВСЁ СДЕЛАЮ, ЧТОБЫ ОНА ДАЖЕ ИМЕНИ ТВОЕГО НЕ ЗНАЛА!
Но мужчина лишь посмотрел на неё равнодушным взглядом, развернулся и ушёл. Больше ни Эвелин, ни её новорождённая дочь Айрис его не видели. Эвелин сдержала слово. Долгое время она не рассказывала дочери, кто её отец, а когда всё же поведала, то сказала, что он был ужасным придурком и бросил её в роддоме. Но ни о его силах, ни о его положении в обществе она не сказала. И не собиралась говорить, пока не поняла, что дочь унаследовала от отца не только внешность, но и силу...
17 мая 2002 года
Жизнь шла своим чередом. Эвелин, её шестилетняя дочь и подруга семьи Мисако возвращались из парка поздним вечером. День выдался и вправду чудесным.
У Эвелин был день рождения, который выпал на субботу, поэтому она решила провести его с дочерью и подругой. Они отправились в небольшой ресторан возле набережной, рядом с которым был парк и аттракционы. Ел мороженое, катались на каруселях... Это был один из немногих счастливых моментов в жизни маленькой Айрис. Не то чтобы мама не старалась - она делала всё возможное, чтобы дочка была счастлива. Но после того как Айрис почти год назад пошла в школу, одноклассники не приняли её, смеялись над ней, и девочке было гораздо комфортнее дома, рядом с мамой.
- Мамочка, а правда, что папа нас бросил? - с улыбкой на губах спросила девочка, идя за руку с мамой. С другой стороны её держала Мисако.
Кажется, её совершенно не волновало, что это может быть неприятным вопросом. Она спросила об этом, как о чём-то обыденном.
- Нет, конечно, милая. С чего ты взяла? - с тревогой спросила женщина.
- Мне так сказала собачка на площадке, - всё так же улыбаясь, ответила Айрис. - Она сказала, что папа нас бросил, потому что я девочка, а он хотел сына.
- Сказала собачка? - переспросила Эвелин, переглянувшись с подругой.
- Да, такая красивая. Большая, - сказала девочка, улыбаясь воспоминаниям.
---
Вот такая маленькая глава, решила немного показать вам примерно какой человек Николас, ну и детство Айрис...
Я сейчас не могу писать главы по сериям, и по сюжету. У меня в городе отключают свет, так ещё и скоро школа... А ещё я умудрилась обжечь руку... С концом лета пришли и трудности в принципе как всегда🙃
Но я буду стараться💗💋
Тгк : Путь писателя ❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь. Мастера Трансформации
FanfictionАйрис Харт с детства была не такой, как все. В школе её дразнили, возможно, из-за отсутствия отца или её способности разговаривать с животными. А может дело в ее не обычной внешности? Айрис и её мама жили не бедно, но и не богато. Но всё изменилось...