Часть 1.Детство. Поступление в школу

19 4 1
                                    

— Скоро в Хогвартс, скоро в Хогвартс! — кричит мальчик, прыгая по кровати родителей ранним утром. — Хогвартс.

— Так, слезать с нашей кровати. Гарри, милый, мы, конечно, тоже рады, что ты поступаешь в Хогвартс, но можешь слезть с нас, пожалуйста. Больно вообще-то, — произнёс черноволосый мужчина, смотря на сына.

Северус Реддл-Поттер смотрел на своего сына сонным взглядом, но в то же время гордым. Да, ведь недавно этот обманщик был маленьким и совсем беззащитным, а сейчас он вырос крепким парнем. Джеймс и Лили тоже обожали своего сына. Гарри Поттер-Реддл рос очень быстро, и у него был хороший интеллект. Родители только удивлялись, как он быстро запоминал всё, что прочитал в учебниках. И вообще, он мог рассказать всего наизусть. Если только он захочет, он может пересказать всю историю создания магического мира. Мальчик рост в любви и заботе, и его часто баловать. Но мальчику ничего не было нужно. Он любил всего добиваться сам. Но ему постоянно снился один и тот же сон, где некая девушка просит его о помощи. Но Гарри был очень рад, что скоро поступит в Хогвартс и будет учиться там. У него были уже друзья, но им мальчик не доверял. Его двоюродная сестра Джелика Блэк постоянно была задирчивой девчонкой. Она могла наябедничать, и всё сваливала на своего двоюродного брата. И ей верили. Но всё равно мальчик был рад, что сегодня они пойдут покупать вещи для школы.

***

— Усаги, вставай, тебе скоро в школу, а ты до сих пор не научилась вставать рано. Вырастешь бездельницей! — прокричала женщина с первого этажа.

Девочка лет одиннадцати поморщилась от крика и перевернулась на другую сторону. Слушать крики матери не очень то хотелось.

— Усаги!

— Да встаю я, мама, встаю! — крикнула девочка, чтобы только её мать замолчала.

Розовое одеяльце с принтом кроликов было откинуто в сторону, а девочка встала. Длинные золотистые волосы, раскинулись по всей кровати. Тёмно-синие глаза смотрели сонно на пространство. Усаги Цукино тяжело зевнула, но всё-таки встала. Всё-таки мать расстраивать не хотелось, а то потом влетит. Девочка потянулась и пошла в ванную. Приняв душ, она переоделась и поспешила завтракать.

— Доброе утро, — сказала Усаги.

— Доброе, наконец-то ты соизволила спуститься. Милая, ты уже переходишь в выпускной класс младшей школы Джубан. Ты должна научиться вставать рано, а то в средней школе ты будешь постоянно опаздывать, а там уже другие правила. Твоя подруга Нару всегда встаёт рано. Поэтому она и никогда не опаздывает, а её родители никогда её не отчитывают, — произнесла Икуко, её мама.

Команда«Герои света».Том 3.Нынешняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя