Прошёл год, и у ребят сложились непредвиденные обстоятельства. Многие стали наследниками, а кто-то нашёл свою потерянную семью.
Кейси стала более жёсткой и сильной, чтобы противостоять врагам. Она изменила свою внешность, так что теперь каждый парень в неё влюблялся, а девушки завидовали. Волосы теперь были в пучке и удлинились. Теперь девушка носила короткий топ фиолетового цвета, джинсовую юбку и чёрные кроссовки.
Ллойд изменил свой принцип, а также у него очень сильно поменялась внешность. Волосы отросли до лопаток, и это делало его достаточно привлекательным. Ллойд только недавно смог победить Оверлорда, который теперь стал кристальным королём. Ллойд разозлился настолько, что активировал свою силу они. Эта сила смешалась с золотой силой. Когда сила смешалась, тело парня, изменилось, а также появились некоторые аксессуары в его одежде.Стал виден плащ, а также одежда стала зелено-золотой.
Маринетт только недавно поняла, насколько быть хранителем серьёзная ответственность. Победа над Монархом считалась для неё чем-то необыкновенным. Габриэль Агрест сам раскрыл себя для девушки. Он хотел загадать желание, но неожиданно появилась какая-то супер-злодейка и помешала этому. Баникс сказала, что эта супер-злодейка из будущего, и она чуть не забрала талисманы. Маринетт активировала силы и остановила злодейку, тем самым заставив её вернуться в своё время. Но она успела смертельно ранить Габриэля. Он умер, сообщив ли то, что хочет, чтобы с его сыном всё было в порядке. Маринетт снова стала ходить в школу, но её неожиданно предала Алья. Девушка заявила, что она очень сильно обидела Лайлу. Маринетт в этот раз не сдержалась и просто ударила ту девчонку. Ей было плевать на всё, и она сказала, что останется хранителем, но Тикки должна выбрать другую Леди Баг. Тикки знала состояние своей хозяйки, поэтому выбрала её бывшую лучшую подругу Алю. Адриан тоже признался, что не любил Маринетт. Но девушка нашла новых друзей, а также любовь. Теперь девушка стала носить салатовое платье.
Лео тоже очень сильно изменился. Его приёмные родители, а также брат с сестрой попали в ужасную аварию и не выжили. Лео долго искал своё место в жизни, пока не нашёл своих настоящих родителей.Через некоторое время парень узнал, что он является сыном бога Ра и царицы Нефертити. К нему ластились многие девушки, но он выбрал одну единственную, настоящую любовь. Теперь парень стал носить королевские украшения, а также царскую одежду, чтобы его сразу отличличали от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда«Герои света».Том 3.Нынешняя история
FanficВ этот раз приключения должны достаться новым героям переродившимся в своих вселенных. Новые герои,новая команда,новые знакомства,новые враги.Новой команде нужно победить главного злодея и разобраться в своих чувствах друг к другу.