Т/и
Утром родители привезли нас с Лизой в школу.
Нас встретила наша новая классная.
- И так девочки, давайте знакомиться. Я Мария Игоревна, а кто из вас Лиза, кто т/и?
- Я т/и, а она Лиза
- Хорошо. Пойдёмте в класс, познакомитесь с новыми одноклассниками
Мария Игоревна проводила нас до класса и зашла с нами.
- Класс, хочу вам представить ваших новых одноклассниц т/и и Лиза. Надеюсь вы быстро все найдёте общий язык. Девочки, садитесь на любые свободные места
Я осмотрела класс и сразу заметила Сашу...
Мы будем в одном классе? Это просто замечательно.
- О, тут наш новый сосед, - шёпотом произнесла подруга, - садись к нему, а я к блондинке за вами
Я подошла к парте, где сидел Саша и села рядом.
Парень улыбнулся мне.
- Привет, соседка
- Привет...
- Что с настроением?
- Всё нормально, просто нужно привыкнуть к новой школе...
- Всё супер будет, не волнуйся, - он положил руку на мою ногу и слегка сжал её.
***
Две недели спустя.За это время мы смогли найти общий язык с новыми одноклассниками и с некоторыми сдружиться.
Сейчас у нас окно в расписание, так как учитель истории заболел, а замену не смогли найти, поэтому мы просто сидим в нашем классе.
Мы с Лизой быстро подружились с лучшими друзьями Саши и теперь мы все в одной компании.
- Сань, пошли покурим? - предложил один из друзей Саши.
- Всегда с радостью. Т/и, пойдёшь?
- В школе? А если поймают?
- Не волнуйся, не спалят
- Всё равно не хочу...
- Ну хорошо, - парень улыбнулся и они с другом вышли из класса.
- Что между вами? - рядом со мной села Вероника. Блондинка, с которой сидит обычно Лиза.
- Мы просто друзья, а что?
- Провожает тебя каждый день, вы с ним так мило общаетесь
- Ну, провожает он не только меня, а ещё и Лизу, и это из-за того что мы с ним живём в соседних домах. А что насчёт общения, то, как я заметила он со всеми подругами так общается. И с Кариной, и с Машей. Что в этом такого?
- Да так, ничего. Кроме того, что я его девушка
Что... Саша встречается с Вероникой? Почему он не сказал мне? К чему тогда были эти поцелуи каждый вечер?
Чувствую себя полной дурой...
- Ну хорошо, - я попыталась натянуть улыбку, - буду знать, что вы вместе
- Я знала, что ты всё поймёшь, - она улыбнулась и вернулась на своё место.
- Т/и, всё нормально? - тихо спросила Лиза.
Я отрицательно покачала головой. Мои глаза начали слезиться.
- Я такая идиотка... - еле слышно произнесла я.
- Эй, это не ты идиотка, а он кретин
- Я влюбилась в него... Мне нужно побыть одной... - я встала и вышла из класса.
- Т/и? - послышался голос Саши
Я повернула голову и заметила, как к классу приближаются парни.
Ну только не сейчас...
Я побежала к противоположному концу коридора и забежала в женский туалет.
***
СашаЧто с ней?
Через несколько секунд из класса вышла Лиза. Она заметила меня и подошла.
- Что с т/и?
Вместо ответа она влепила мне хорошую пощёчину.
- Ебать страсти... - произнёс Макс.
- Блять, за что?
- За то что ты скотина
- Чего? Объясни нормально, что я сделал, пока меня не было
- У тебя есть девушка, но при этом ты сосёшься с т/и. Супер, Саш
- Какая ещё девушка? С чего вы взяли, что я встречаюсь с кем-то?
- Это случайно не Вероника сказала? - спросил друг.
- Именно
- Охуеть, - я завёл руки в волосы и сжал их.
- Вероника бывшая Санька. Они встречались в восьмом классе несколько месяцев, а она всё никак не примет тот факт, что они расстались несколько лет назад. Ты хоть видела, чтобы они общались?
- Ну вообще нет... Блин, Саш, прости, пожалуйста...
- Забей, мне не первый раз девушка пощёчину даёт. Надо с т/и поговорить и объяснить ей всё
- Ты прав, пошли, - Лиза схватила меня за руку и потащила в другой конец коридора.
- Ты хочешь, чтобы я зашёл в женский туалет?
- Да
Вскоре мы были в конце коридора. Лиза открыла дверь и толкнула меня, чтобы я зашёл первым.
Я сразу увидел т/и, сидящую на полу. Она прижала колени к груди и плакала.
- Кот... - я подошёл к ней и сел рядом.
Девушка подняла на меня голову.
Её лицо всё в слезах, а глаза покраснели.
- Почему ты не сказал, что встречаешься с ней? - тихо спросила она, запинаясь.
- Потому что это не правда. Мы встречались где-то три месяца в восьмом классе. Я всё ещё нравлюсь ей, поэтому она никак успокоиться не может
- Правда?
- Абсолютная. Не плачь больше, кот. Ты расстроилась из-за того, что я типо встречаюсь с ней, а тебе не сказал или что?
- Мы с тобой целовались... А мне сказали, что у тебя есть девушка...
- Но это не так. Не думай больше об этом. И не слушай Веронику, она та ещё сука
Т/и обняла меня и уткнулась носом мне в шею, а я положил руки на её спину и обнял в ответ.
- Нуу... Вы тут обнимайтесть, обжимаетесь, а я пойду пожалуй, - произнесла Лиза и вышла.
Мы с т/и тихо посмеялись.
Она отстранилась от объятий и посмотрела мне в глаза.
- Можем вернуться в класс?
Девушка лишь кивнула.
Я встал и подал ей руку.
- Мне нужно умыться... - произнесла т/и и подошла к раковине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе из-за ***
FanfictionКогда я переезжала в другой город, я и подумать не могла, что в первые минуты встречу человека, с которым захочу связать свою жизнь... Правда, то, из-за чего мы познакомились, немного не законно. Но именно это помогло нам быть вместе.