Т/и
Настоящее время.С того момента, когда я узнала, что беременна прошло почти пять.
У нас с Сашей родилась прекрасная дочка.
Это немного странно, но просто замечательно, что наше увлечение травкой никак не отразилось на нашей малышке.
***
- Мама, мама, а когда мы поедем? Почему папа уехал раньше нас? А Лиза с нами поедет?
Пока я собираюсь ко мне прибежала Сонечка.
- Скоро поедем. Папа уехал раньше, потому что ему нужно подготовиться. Лиза поедет с нами. Это все твои вопросы, котёнок, или придумаешь ещё?
- Мм... Кажется все
- Мне немного осталось, беги пока мультики посмотри
- Ладно, – дочка почти сразу выбежала из комнаты.
- Я бы уже с ума сошла. Признавайся, какие успокоительные пьёшь? – посмеялась подруга, сидя на кровати.
- Любовь и хороший секс, вот моё успокоительное. Всегда, когда Саша оставляет меня одну с Соней больше, чем на час, ночью он возмещает это хорошим сексом
- То есть ты спокойна рядом с этим маленьким дьяволом, только чтобы твой муж тебя хорошо трахнул? Хорошая схема
- Эй, этот маленький дьявол моя дочь и я люблю её
- Не спорю, но про секс ты сама сказала
- Так, подробности моей интимной жизни закончены. Я вообще-то замужняя девушка
- Ой как будто я ничего не знаю
Я тихо посмеялась. Она права. Она знает всё о моей жизни.
- Всё я готова, пошли
***
Мы приехали к клубу, где у Саши сегодня концерт. У входа нас встретил один из организаторов концерта и провёл нас в гримёрку.
Там уже был мой муж, его друзья и девушки некоторых из них.
- Папа! – крикнула Соня и подбежала к Саше.
- Привет, котёнок, – он поднял дочку на руки и поцеловал в щёчку.
- Пап, а когда ты будешь петь, можно я тоже буду на сцене?
- Только если с Сашей за диджейкой
- Ураа, мы с Бами диджеи!
- Сань, ты же не против?
- Как я могу отказать, когда она так рада? – ответил Бами, подошёл к Саше и взял Соню на руки.
- Да. Как он может отказать своей девушке?
Я тихо посмеялась.
- Котёнок, я думаю, когда ты подрастёшь Саша тебе перестанет нравится, – произнёс мой муж.
- Я его и старым любить буду, ничего страшного, – дочка поцеловала парня в щёчку.
- Сонь, ну не при родителях же, – пошутил Бами.
- Мы ничего не видели, – посмеялся Саша.
- Саша, а ты когда будешь диджеем?
- Хочешь кнопочки понажимать?
- Очень
- Ну, время ещё есть, поэтому можем пока туда пойти. Если мама с папой разрешат
- Можно? – Соня посмотрела на нас с Сашей щенячими глазками.
- Если Саня не переживает за диджейку, то можно, – ответил Саша.
- Ура! Мы будем диджеи!
Вскоре они вышли из гримёрки.
- Т/и, а ей не рано слушать такие треки? – спросила девушка Антона, Стеша.
- Она всё равно пока не понимает о чём они. К тому же она захотела поехать только когда узнала, что Саша здесь будет. Думаю если бы не он, она бы лучше выбрала мультики, чем концерт
***
Мы вернулись домой почти в полночь.
Уложив Соню спать, я сходила в душ и зашла в спальню.
На кровати уже лежал мой муж и смотрел что-то в телефоне. Я легла рядом и обняла его.
- Мне очень нравится видеть тебя на сцене, – прошептала я.
Саша убрал телефон и перевёл свой взгляд на меня, улыбнувшись.
- Почему?
- Не знаю... Ты будто родился, чтобы выступать
- Спасибо, кот... Мне очень важна твоя поддержка
- Я всегда тебя поддерживала и буду делать это дальше. Ты мне важен Саш. А это значит, что мне важно то, чем ты занимаешься
- Да, ты всегда меня поддерживала... И с музыкой, и с наркотиками, и когда я свалил от родителей...
- Ты всё ещё зол на них? – аккуратно спросила я. Саша не особо любит поднимать эту тему.
- Отец по сути вышвырнул меня из дома, а маме было плевать на это... А как ещё и оказалось, я им не родной сын... Но нет, я не злюсь на них. Я лишь немного обижен... Они так поступили и всю мою жизнь молчали, что я не их сын...
- Забудь о них, милый... У тебя уже есть своя семья и ребёнок...
- Они мне никто, не стоит грустить из-за этих людей. Главное сейчас всё замечательно, – Саша наклонился ко мне и нежно поцеловал.
Мы лежали несколько минут в тишине, пока парень не прервал её.
- Кот, а ты когда-нибудь задумывалась над нашими отношениями?
- В каком плане?
- Мы ведь вместе по сути из-за наркотиков
- Да? Я думала из-за того, что мы любим друг друга, – пошутила я.
- Я имею в виду мы ведь начали общаться из-за этой хрени
- А если посмотреть с другой стороны, то мы начали общаться из-за того, что я переехала. Хотя ты прав... Наши отношения начались из-за наркотиков... Мы начали встречаться, когда...
- Когда отец узнал о них и выгнал меня. Знаешь, кот, что не делается, всё к лучшему. Сейчас мы с тобой рядом, у нас есть прекрасная дочка и мы любим друг друга. Это ли не счастье?
- Ты прав... Это самое настоящее счастье, – я потянулась к нему и накрыла его губы своими, нежно поцеловав.Конец.
______________________________________
Тгк «Писательские будни😈»
Вся информация о новых фф там🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе из-за ***
Fiksi PenggemarКогда я переезжала в другой город, я и подумать не могла, что в первые минуты встречу человека, с которым захочу связать свою жизнь... Правда, то, из-за чего мы познакомились, немного не законно. Но именно это помогло нам быть вместе.