Бабушка: Смотрите на них, как они счастливы! Это так мило, когда сестры поддерживают друг друга.
Дедушка: Да, они настоящая команда. Я помню, как мы с твоей бабушкой тоже проводили вечера, полные смеха и радости.
Бабушка: О, да! Мы всегда устраивали семейные вечера с играми и фильмами. Это было время, когда мы были вместе, и это было так важно.
Дедушка: И вот, теперь наши внучки продолжают эту традицию. Это замечательно видеть, как они ценят друг друга.
Бабушка: Я горжусь ими. Они так любят друг друга, и это придаёт им сил. Даже когда Мия уедет, их связь останется крепкой.
Дедушка: Верно. Они будут поддерживать друг друга, и это самое главное. Я уверен, что у них впереди много удивительных моментов.
Бабушка: Давай сделаем им сюрприз! Мы можем приготовить что-то вкусное и принести им, чтобы сделать их вечер еще более особенным.
Дедушка: Отличная идея! Как насчет домашнего пирога? Я знаю, что они его обожают!
Бабушка: Да, и я могу сделать их любимые печенья! Они будут в восторге!
Дедушка: Тогда давай, пока они заняты, мы быстро всё приготовим. Это будет наш маленький подарок для них!
Бабушка: Согласна! Пусть этот вечер станет незабываемым не только для них, но и для нас!
С улыбками на лицах бабушка и дедушка начали готовить, полные радости и любви, зная, что их маленький сюрприз сделает вечер ещё более волшебным. Вскоре в доме раздался аромат свежей выпечки, и они с нетерпением ждали момента, когда смогут удивить своих внучек.
Тем временем, в комнате, где Ева и Мия готовились к своему кино-вечеру, девочки уже расставили подушки и пледы, создавая уютную атмосферу.
Ева: Как здорово, что у нас есть этот вечер! Я так счастлива, что ты моя сестра.
Мия: И я тоже! Знаешь, я всегда буду рядом, даже если не смогу быть физически. Мы можем создавать воспоминания, даже находясь на расстоянии.
Вдруг в дверь постучали. Ева и Мия переглянулись с любопытством.
Ева: Кто это может быть?
Мия: Давай посмотрим!
Они открыли дверь и увидели бабушку и дедушку, которые стояли с большими коробками, полными угощений.
Бабушка: Сюрприз! Мы решили сделать вам маленький подарок к вашему кино-вечеру!
Дедушка: Мы испекли ваш любимый пирог и печенье. Надеемся, вам понравится!
Ева: Ура! Спасибо, бабушка и дедушка! Это так здорово!
Мия: Вы просто лучшие! Заходите, давайте устроим настоящий праздник!
Бабушка и дедушка вошли в комнату, и атмосфера наполнилась ароматом свежей выпечки. Они вместе расставили угощения на столе, и вскоре вся комната наполнилась смехом и радостью.
Бабушка: Мы подумали, что вам будет приятно поесть что-то вкусное во время просмотра фильмов.
Дедушка: А еще, если хотите, можем присоединиться к вам и посмотреть что-то вместе!
Ева: Да, давайте! Это будет весело!
Мия: Мы можем выбрать что-то, что понравится всем!
Все сели на диван, обнявшись под пледом, и начали выбирать фильм. Бабушка и дедушка с улыбками смотрели на своих внучек, радуясь тому, что они могут провести время вместе.
Бабушка: Знаете, когда я была маленькой, мы тоже собирались всей семьей, чтобы смотреть фильмы и делиться историями. Это было так здорово!
Дедушка: Да, и я всегда любил, когда вы собирались вокруг меня, чтобы слушать мои старые истории.
Ева: Расскажите нам одну из своих историй, пока мы выбираем фильм!
Мия: Да, это будет замечательно!
Бабушка и дедушка обменялись взглядами, и дедушка начал рассказывать одну из своих любимых историй о том, как он и бабушка встретились в молодости.
Дедушка: Это было в маленьком городке, где я рос. Я увидел вашу бабушку на ярмарке, и она была самой красивой девушкой, которую я когда-либо видел...
Девочки слушали с восторгом, а в воздухе витала атмосфера любви и тепла. Этот вечер стал не просто кино-вечером, а настоящим семейным праздником, полным смеха, воспоминаний и радости.
Конечно хорошо сидеть в кругу родных тебе людей, ну вот время уже близилось к 5 часам вечера, так как у девушки через два часа самолёт.
Мия: с вами мои любимые хорошо сидеть, но увы мне пора уже собираться вещи взять самые важные. Ну и конечно же самой одеться и добраться до аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь/Мия Туркина
Фанфик3 часть! После смерти родители старшая дочка уезжает жить в Америку. И там она встречает свою первую любовь