Вот они вышли из аэропорта, и сели в машину.
Мия: как там бабушка с дедушкой поживают?
Ева: нормально
Мия: они как тебя одну отпустили?
Ева: ну мы же договорились они меня провожают, а ты меня встречаешь верно?
Мия: верно
Ева: А еще они сказали, что очень скучают по тебе и ждут, когда ты приедешь в гости. Они даже приготовили твое любимое блюдо!
Мия: О, как здорово! Я так люблю их пироги с вишней! Надо будет обязательно навестить их в ближайшее время.
Ева: Да, давай! Я тоже хочу, чтобы мы все вместе провели время. Они всегда рассказывают такие интересные истории!
Мия: А ты расскажи мне о своих приключениях! Что тебе больше всего понравилось в поездке?
Ева: О, там было столько всего! Я каталась на аттракционах, пробовала местную еду и даже купила несколько сувениров. Но больше всего мне запомнился один день, когда мы с друзьями устроили пикник на берегу озера. Это было просто волшебно!
Мия: Звучит потрясающе! Надо будет устроить пикник и нам, когда погода будет хорошей.
Ева: Да! И я хочу, чтобы ты попробовала все, что я привезла. У меня есть несколько сладостей, которые я купила только для тебя!
Мия: О, как здорово! Ты всегда знаешь, как меня порадовать.
Ева: Я просто хочу, чтобы ты знала, как сильно я тебя люблю и как мне важно, чтобы ты была счастлива.
Мия: И я тебя очень люблю, Ева! Ты моя самая любимая сестра.
Они обе улыбнулись друг другу, и Мия включила музыку в машине, создавая атмосферу праздника. Впереди их ждал день, полный сюрпризов и радости, и они обе были готовы наслаждаться каждым моментом вместе!
И вот они уже подъезжают к доме Мие, и выходят из машины.
Ева: сестра а кто тебе приехал?
Мия: ой я не знаю
И тут из машины выходит парень.
Пэйтон: привет Мия, как дела?
Мия: привет Пэй да всё нормально, а у тебя как?
Пэйтон: да у меня всё прекрасно, а кто с тобой стоит рядом такая красивая девочка?
Мия: а это моя младшая сестра Ева
Ева: Привет, Пэйтон! Очень приятно познакомиться!
Пэйтон: Привет, Ева! Я слышал о тебе от Мии. Она всегда говорит, какая ты умница!
Ева: О, спасибо! Мия тоже много хорошего о тебе рассказывает. Она говорит, что ты очень талантливый!
Пэйтон: Да, я стараюсь. Но главное, что я здесь, чтобы поддерживать Мию. Я знаю, как ей важно, чтобы рядом были близкие люди.
Мия: Спасибо, Пэй! Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
Пэйтон: да я знаю. Так сегодня что за праздник?
Мия: сегодня у Евы день рождения
Пэйтон: да? Ну с днем рождения Ева, и сколько тебе исполнилось лет?
Ева: спасибо Пэй, а мне исполнилось 9 лет!
Пэйтон: Ух ты, 9 лет! Это замечательный возраст! Ты уже большая девочка! Как ты собираешься отмечать свой день рождения?
Ева: Сестра запланировала устроить вечеринку с вашеми друзьями! Будут игры, торт и много веселья!
Мия: И я приготовила для тебя сюрприз, Ева! Мы с Пэйтоном сделали специальный подарок.
Ева: О, правда? Какой?
Пэйтон: Мы не можем раскрыть все секреты, но могу сказать, что это что-то, что сделает твой день рождения еще более особенным!
Ева: Я так взволнована! Спасибо вам, вы лучшие!
Мия: А еще, у нас есть план на вечер — мы будем играть в твои любимые настольные игры и смотреть твои любимые мультфильмы!
Пэйтон: Звучит отлично! Я готов к веселью. А какой торт ты выбрала, Ева?
Ева: Я выбрала шоколадный торт с клубникой! Это мой любимый!
Пэйтон: О, это просто мечта! Я не могу дождаться, чтобы его попробовать.
Мия: Давайте быстрее перенесем вещи и начнем готовиться к празднику! У нас много дел!
Ева: Да! Я хочу, чтобы все было идеально!
С энтузиазмом они начали разгружать машину, полные ожидания и радости. В этот день их ждало много сюрпризов, смеха и, конечно, незабываемых моментов!
Пэй: Ева а ты не против если придет на твой день рождения, мой двоюродный брат?
Ева: ну пускай приходит
Мия: а ему сколько лет?
Пэй: 11 лет
Ева: а как его зовут?
Пэй: Майкл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь/Мия Туркина
Фанфик3 часть! После смерти родители старшая дочка уезжает жить в Америку. И там она встречает свою первую любовь