День рождения Евы!

4 1 0
                                    

И тут приезжают гости а именно Райли и Сисси.
Райли: Привет, Ева! С днём рождения! Как ты сегодня?
Сисси: Да, с днём рождения! Мы принесли тебе подарок!
Ева: Спасибо, ребята! Я так счастлива, что вы пришли! Это лучший день!
Мия: Привет, Райли и Сисси! Спасибо, что пришли! Мы собираемся устроить настоящую вечеринку!
Райли: Звучит здорово! Мы с Сисси принесли много угощений и игры. Готовы веселиться?
Сисси: Да! Я привезла настольную игру, в которую мы можем поиграть все вместе!
Ева: О, это замечательно! Я люблю настольные игры!
Сисси: Это будет здорово! Мы можем устроить командные игры!
Ева: Да! Давайте сделаем это! Я так рада, что у меня есть такие замечательные друзья!
Мия: И не забудьте про торт! Он уже ждет нас на кухне!
Райли: О, торт! Я уже не могу дождаться!
Сисси: Давайте скорее начнем вечеринку! Это будет незабываемо!
С радостью и смехом они направились в дом, готовые отпраздновать день рождения Евы, полные ожидания и веселья!
И через несколько минут прозвенел звонок в дверь, и Ева пошла открывать дверь.
Ева: здравствуйте а вы кто?
Неизвестный парень: а ты кто?
Ева: я Ева, а вы?
Неизвестный парень: очень приятно познакомиться, ну я Джейден. А Пэйтон тут?
Пэйтон: да я тут. Привет Джей, что случилось?
Джей: ничего не случилось, я тебе привез твоего двоюродного брата
Пэйтон: Майкла?
Джей: ага
И тут из спины выходит мальчик на видит лет 11
Майкл: привет я Майкл
Ева: Привет, Майкл!  Я так рада, что ты пришёл!
Майкл: Я тоже рад быть здесь. Как ты отмечаешь свой день рождения?
Пэйтон: Мы собираемся веселиться, играть в настольные игры и, конечно, есть торт!
Джейден: Звучит здорово! Я тоже хочу поиграть. Какие игры у вас есть?
Сисси: Мы принесли "Монополию" и "Катан". Это будет весело!
Майкл: О, я люблю "Катан"! Давайте сыграем в него!
Райли: Отлично! Мы можем разделиться на команды. Это будет настоящая битва стратегий!
Ева: Да! Я хочу быть в команде с Майклом!
И тут спускается вниз девушка.
Джей: (шепотом) Пэй а это кто?
Пэй: (шепотом) а это Мия сестра Евы
Джей: (шепотом) старшая или младшая?
Пэй: (шепотом) старшая
Джей: (шепотом) а ей сколько лет?
Пэй: (шепотом) ей 18 лет, а что?
Джей: (шепотом) ничего
Мия: всем привет кто пришли
Ева: Мия все уже здесь, и мы готовимся к весёлой игре!
Мия: Здорово! Я рада видеть всех вас. Как настроение?
Райли: Отлично! Мы только что познакомились с Майклом, и он собирается играть с нами!
Майкл: Привет, Мия! Я Майкл, двоюродный брат Пэйтона. Очень приятно!
Мия: Привет, Майкл! Рад тебя видеть! Надеюсь, ты готов к весёлому времени!
Джейден: Мы собираемся играть в "Катан". Ты хочешь присоединиться?
Мия: О, я обожаю "Катан"! Конечно, с удовольствием!
Пэйтон: Тогда давайте быстрее начнём, пока торт не остыл!
Ева: Да, давайте! Я уже не могу дождаться!
Мия: А я пока подготовлю напитки и закуски. Кто-то может помочь мне?
Сисси: Я помогу! Давайте сделаем это вместе!
Райли: А я могу принести торт! Он на кухне, да?
Ева: Да, он там! Я так рада, что у нас такая замечательная компания!
Все дружно начали готовиться к игре и угощениям, а в воздухе витала атмосфера радости и ожидания. Вечеринка только начиналась, и впереди их ждали незабываемые моменты!
Джей: Мия стои подожди
Мия: что? Что случилось?
Джей: ничего не случилось, я просто хочу с тобой познакомиться поближе)
Мия: для кого цели знакомиться?
Джей: я от Пэй слышал ты ищешь себе кто поможет музыку писать
Мия: ну да, а что?
Джей: так вот я тебе помогу
Мия: Правда? Это было бы здорово! Я как раз искала кого-то, кто мог бы помочь мне с музыкой.
Джей: Да, я немного играю на гитаре и пишу тексты. Если тебе интересно, можем поработать вместе!
Мия: О, это звучит замечательно! Я люблю писать песни, но иногда мне не хватает вдохновения.
Джей: Я могу помочь с идеями! Может, мы сможем создать что-то классное вместе?
Мия: Да, давай! Я всегда мечтала написать песню с кем-то, кто понимает музыку.
Ева: Это будет так здорово! Вы сможете написать что-то для меня на день рождения!
Джей: Конечно, Ева! Мы сделаем что-то особенное, чтобы ты могла гордиться.
Мия: И я могу показать тебе свои старые записи, чтобы ты понимал, в каком направлении двигаться.
Джей: Звучит отлично! Давай после вечеринки найдем время, чтобы поработать над этим.
Пэйтон: О, это будет интересно! Я с нетерпением жду, что у вас получится!
Мия: Спасибо, Джей! Я очень рада, что ты предложил свою помощь. Это может стать началом чего-то замечательного!
Джей: Я тоже так думаю! Давайте сделаем эту вечеринку незабываемой, а потом займёмся музыкой!
И вот праздник походит концу и гости начали расходиться. Но Джейден не решился еще уходить так как ему очень сильно понравилась Мия.

Взрослая жизнь/Мия ТуркинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя