▪︎2 часть▪︎

5 2 0
                                    

Меня будит этот грёбаный, назойливый будильник.
Т/и: Кто придумал эту сраную школу!— кричала я с третьего этажа своего "маленького" дома.
Райли: Посмотри в интернете.— также крича ответила моя подружечка
Т/и: Мне лень!
Райли: Тогда иди сюда, Надя и Несса пришли!
Я промолчав, уткнулась лицом в подушку  и уже хотела задремать. Но почувствовала, что вся моя спина- мокрая.
Т/и: Кто, блять, посмел, нахуй, вылить, сука, на меня, в жопу, холодную воду.
Вся насквозь мокрая, я вскакиваю с кровать и смотрю на незваново гостя.
Темноволосый парень уже бежал на цыпочках к двери из комнаты.
Райли: Джея хотя-бы оставь
Джей: Т/ишечка, ненадо, ну пожалуйста, не бей.
Я подбежала к шкафу и вынула из маленького ящика 7 ножей для метания.
Т/и: Ну сейчас ты у меня п...
Не успела я договорить как дверь закрывается, и ножки бьются об деревяшку застрявая в ней.
Ни минуты не медля я бегу к шкафу и достою одежду. Быстро переодеваюсь и бегу на выход, в гостиной меня уже ждали мои друзья и огромная тарелка сладостей.
Джей: Прими это в знак изви...
Не успел он договорить как я схватила эту чашу и понеслась наверх.
Т/и: Я тебя простила, но больше так не делай!
Дойдя до комнаты и уже съев почти всю тарелку, я удосужилась посмотреть в чём я спустилась. Это было платье с чёрными руками и коротенькой, клетчатой юбочкой.

Т/и: Ну, думаю нормально.
Я одела чёрные босоножки на пяти сантиметровой платформе, умылась, запела два пучка сверху и отправилась вниз к своим друзьям.

Пройдя на кухню я вспомнила, что забыла рюкзак. Ещё раз поднялась в свою комнату и ,схватив рюкзак, побежала к машине Нессы.

В автомобиле все были в сборе. Дружной компанией мы приехали в школу. Попрощавшись с Нессой и Джейденом я с Надей пошли в первое крыло, а Райли во второе.

Надя свернула перед лестницей, а я пошла на верх. По пути я столкнулась с блондином.
Т/и: Хей, ты что широкий?
Поцан: Пошла нахер!
Т/и: Да ты хоть знаешь кто я?

Поцан: Не горю желанием!
Т/и: Я Т/и Хартмэн!
Сказала я с ухмылкой.
Поцан: А я Дилан Хартмэн, НЕ приятно познакомиться.
Т/и: Ты идиот или да?
Поцан: Только переехал уже проблемы!

Т/и: А откуда ты переехал?
Дилан: Из Москвы, для тупых это Россия.
Т/и: Я тоже из России.
Дилан: Вот совпадение, мою сестру тоже зовут Т/и, но я её не видел три года.
Т/и: У меня тоже брат в России остался. Стопэ, так это ты, занозочка?

Что творит эта чёртова любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя