Я проснулась в 5:58 и не по будильнику...
А то мысли о школе!! Ведь я не предупредила директора об уходе. Значит они думают, что я прогуливаю... Надо что нибудь придумать.Ооооо- придумала, пусть они думают, что я сдохла! Только как это им донести? За школой следит моя мафия, получается что если Дилан скажет, что я умерла, то "Красные змеи" найдут его.
Иииии..... вторая нормальная мысль за сегодня- можно как нибудь распустить слухи или... сделать так, чтобы это попало в канал с новостями- многие родители же смотрят новости? Или нет?
В общем незнаю... но мне нравится вторая идея! Так и сделаю! Для начала надо сделать фото как я умерла, допустим- попала в аварию! Надо намазать на себя красную краску эмитируя кровь и лечь возле машины. Но чьей машины? Лумаю своя нодойдёт, наверное...
Ладно не буду терять время зря- пока все спят, я так и сделаю!
Через 24 минуты я уже стояла с телефоном на улице, вся в красной и бордовой краске, ооочень напоминающей кровь.Так... вроде нормально получилось, будто кто-то заметил знакомое лицо и сфоткал! Осталось отправить это в новости Шарлотта от анонимного пользователя интернета.
Теперь, включаем новости в Шарлотте! Ииии...
Да! Ура, у меня получилось, все каналы транслируют- "страшную аварию" якобы в результате которой у меня оборвалась жизнь. Всё- можно пировать! Я сделала всё как хотела.Я зашла в дом и села на диван. Время 6:47, на кухню спускается Райли.
Райли: Батюшки, что с тобой? где ты так? тебя что, машина сбила???
Т/и: И тебе доброе утро... нуууу... этооооо.... Это точно не машина! Это я эмитировала кровь! Ща всё смою!Райли: Быстрее, а то встретишь кого нибудь и он или она инфаркт заработает!
Т/и: Ладно! Две минуты.
Я встала и пошла в ванну, и стала смывать всё с себя. Пока по мне стекали струйки тёплой воды, я увязала в размешлениях...Что сегодня буду я делать? Во первых мне надо переодеться, потом взять Дилана и поехать к Петьке, во вторых нам надо с ребятами съездить за новыми машинами ведь нас пятеро, а автомобилей только 2... и не дай Бог у нас будет 2 автомобиля и ещё новые люди в мою мафию!
В третьих мне надо съездить за Чарли поговорить с ней!
После этих размышлений я вышла из ванны и переоделась. Затем я пошла по ступенькам, но остановилась и стала прислушиваться. Из кухни доносились два голоса. Как я позже поняла это мило беседовали Ри и Диланчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что творит эта чёртова любовь.
RandomРассказ ведётся от имени Т/и. Что случится с гг в следующий главе? Идея моя на 90%