Мы прошли паспортный контроль и сели в самолёт. В основном могу сказать полёт прошёл хорошо.
Наша компания вышла из аэропорта в Лондоне.
Т/и: Таааак... у меня где-то здесь была машина!
Дилан: Когда ты успела?Т/и: Я когда-то здесь жила, а так у меня везде есть одна или две машины и домик. Сейчас мы как раз в один из них поедем! Там 8 комнат, в каждой есть ванная, а также там есть 2 кухни и 3 гостиные.
Райли: Уж ни фига себе!Авани: Мощь!!!
Я широко улыбнулась и повела ребят к машине. Мы остановились возле парковки на которой зтояло 2 машины в чёрных чехлах с рисунком змеи и подписью- "киллер".Т/и: Ри и Диланчик, едете на дальней машине, а я и Ава на этой.
Я указала взглядом на более большую по размеру машину и отправилась к ней.
Райли: Т/ишечка, спасибо тебе!Я подошла к машине и стащила чехол. Нам открылся вид на спортивную машину чёрного, матового цвета, с тонированными окнами.
Авани: Вау!
Дилан: Я надеюсь у нас не хуже!
Т/и: А увас такая же, только меньше чуть-чуть.Т/и: Садитесь и держитесь за нами!
Райли: А можно повести?
Т/и: Конечно!
Я решила поехать в крупный магазин техники и подарить ребятам подарки. Через 5 минут мы были уже возле тц. Я написала своему другу и предлажила встретится через 30 минут возле этого магазина, он согласился.Мы вышли из автомобилей и зашли в магазин техники.
Т/и: Извините, можно консультанта?
Чел: Секундочку, Мисс Т/и.
Ава: А откуда они тебя знают?
Т/и: Нуууу... это магазин моего друга... и я тут часто бывала...Дилан: Я всё больше не узнаю свою сестру. Ты ведь была тихоней!
Т/и: Ну, занозочка, не кипишуй! Кстатиии.. тут скоро мой друг приедет...
Райли: Сюда?!
Т/и: Ну да...
Авани: Можно поинтересоваться, зачем?
Т/и: Он будет жить с нами, а ещё у него мои ключи от этого домика.Ребята: Ну тогда ок.
К нам подошёл консультант.
Консультант: Чем могу помочь?
Т/и: Подберите хороший компьютер, клавиатуру, мышь для компа, беспроводные наушники и телефон. И таких 7 комплектов.
Консультант: Конечно 10 минут и будет всё готово.
Т/и: Спасибо.Как только он ушёл ребята накинулись на меня с вопросами:
Дилан: А не слишком ли?
Райли: Т/и, мне совесть не позволяет это взять!
Авани: А зачем 7 наборов?Т/и: Не всё сразу! Во-первых, Дилан, нет, для меня это не дорого. Во-вторых, Райли, придётся забыть про совесть. В-третьих, Авани, 7 наборов- это на будущее один- мне один- Ри, один- Дилу, один- тебе, один- моему другу, один- тому, кого мы возьмём к нам, один- если предыдущих будет два.
Я развернулась, чтобы посмотреть себе ещё что- нибудь и увидела своего друга. Он помахал мне, а затем я ему в ответ. Друг забежал в магазин и мы обнялись.
Друг: Т/и, какими судьбами?
Т/и: Рада тебя видеть!Ребята: Может познакомишь?
Т/и: Да, конечно, ребята это- Тайлер. Тайлер- это Райли, Авани, Дилан. И да, Тай, мы переезжаем в мой дом. Собирайся и приезжай завтра к 11 туда!
Тайлер: Хорошо. До встречи дамы, приятно было познакомиться!Авани: Приятно в постели, а я рада знакомству. Пока.
Райли: Пока.
Парни пожали руки, а затем Тайлер обнял меня и ушёл. Мы с ребятами забрали заказ и пошли закупаться одеждой.• Через 1 час 47 минут •
Я стою на кассе так как я оплачиваю. Дилан и девачки сидят в кафе и ждут меня с моим заказом. Как только я прошла очередь, я налетел на свои макароны и десерт.
(Если у вас аллергия или вы не любите/хотите это, то придумайте сами)
Уже стемнело, а мы только выходим из кафе. После насыщенного ужина наша компания дружно отправилась по машинам, бурно обсуждая прошедший день и планы на завтра.
Так мы и доехали.
Т/и: Надо завтра с Тайлером найти нам оружие. И ещё я предлагаю создать свою мафию.
Дилан: Я согласен со всем, только не будем раскрывать личности.
Райли и Авани: У меня такое же мнение как у Дилана.Т/и: Вот и отлично, а теперь выбираем комнаты и спать.
Все разошлись. Я сидела в телефоне. Дело в том, что перед уходом я поставила скрытые камеры в доме и теперь могу наблюдать за их мафией и моим бывшим.# КАМЕРЫ #
Джош: Где эта сволочь?
Бубнил он расхаживая по залу дома мафии.
Брайс: Да успокойся ты! Найдём, мы же мафия а она никто!# пов Т/и #
Т/и: Ещё чего, это они никто!!!
# КАМЕРЫ #
Кэйтлин: Милый, что случилось и где эта тварь?
В зал со второго этажа спустилась блондинка и обняла Джоша.
Брайс: Ох, ох, ох, Кэйт, она пропала и не дай бог она нас сдаст копам. Ведь только у неё есть там связи.Я заметила, что мой бывший в нетрезвом виде- его шатало в разные стороны.
Джош: Ну, блять! Ооо, придумал! МЫ ЕЁ ВСЕ ПЕРЕТРАХАЕМ!
Кэйтлин: ты что такое говоришь? Зайка...
Девушка начала рыдать.
Брайс: Иди- ка проспись!!! Джошик!# пов Т/и #8
Я выключила камеры и увалилась на кровать.
Ха, перетрахаем.
Я невольно улыбнулась.
Только попробуйте!После этих мыслей я спустилась на кухню, там сидел Дилан.
Дилан: Т/ишечка, всё хорошо? Просто я слышал голоса из твоей комнаты.
Т/и: Да, всё хорошо, я созванивался с другом насчёт оружия!
Дилан: Аааа, тогда хорошо.Я заварила кружку чая и взяла несколько штук печенья, поднялась наверх в свою комнату и села пить чай. После этого я легла на кровать и ко мне пришёл сладкий сон.
_______
896 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что творит эта чёртова любовь.
RandomРассказ ведётся от имени Т/и. Что случится с гг в следующий главе? Идея моя на 90%