№1

417 10 3
                                    

Самая обычная ночь не предвещающая каких либо приключений но не для нашего героя .Главный герой -Такемичи ходил по самым опасным местам Токио в поисках самых гнелых глав и членов группировок,и пополнить боевые приемчики ,он расхаживал по роппонги в поисках Братьев Хайтани которые в 12(?)стали королями, Он хотел понять как,что,почему ?
Такемичи имел много информации о различных банд и членов... множество банда хотели задерживать ханагаки ,но тот в никакую сейчас он раскалывается по красной улице ,в поисках сигарет ,ручку и маленькая записная книжка переписала на половину уже были во внутреннем кармане пальта.

Сигареты такемичи давно их курил где то в 14 и посадил его на это ханма в одной пвв(путешествий во времени) тогда их в него запихивали а сейчас,он сам их курил  , они  для него как освежитель от этого мира как успокоительно  но по лучше.
Наш герой зашёл за переулок тихими шажками потопал к знакомому магазинчику,там был ему известный в Роппонги ,там его понимали и давали сигарету и не спрашивали ни очем ...  другие же в никакую либо не давали либо бабки по больше и что что ему только 16 и чо? Он девственность уже потерял...и вообще (давайте перейдём к делу!)
Такемичи уже приближался к магазинчик как услышал шум и звук побитого стекла, не задумываясь такемичи ускорил шаг..
"От лица мичи:"
-Тору!-зайдя  в магазин я крикнув его имена вошел в магазин и увидел двух парней ,у одного была полицейская дубинками которой он угрожал кассиру,у него ещё было две косы и стоял рядом похожий парень только с очками и странной причёской не мог разобрать.
-Эй какого черта! Что происходит!-
Когда я это крикнул на меня посмотрели эти парни один с не допониманием а другой с ухмылкой на лице...
-Хм? Ты это нам ?-тот ч игровостью посмотрела на меня и стал изучать моё тело глазами..и второй не отставал..
-(Извращенцы!)А кому ещё?'- я посмотрел на них и подошёл к кассиру...

________________________________________
Извините это мой первый фф я не умею нормально писать!!! Я попытаюсь его дополнить и вообще мичи должен был получится холодный черт!!!!

"такемичи не тот"Место, где живут истории. Откройте их для себя