Я удивился тому как быстро он скочил и перешагнулы меня тоь взял дубинками брата и кинул её вперёд я испугался его дыхание и хотел помочь как он упал я схватил его и он потерял сознание я вскрикнул это и схватив его позвал брата.
_______________________-разговор
***-время
-_шёпот
////-смущение.
-"действие
()-добавки от автора
'-мысли
/пов/
________________________
/автор/"В чёрной комнате с закрытыми штора спал(в отключке)черно волосый парень ,тот прирывисто дышал и и скрикнув упал с кровати
/такемичи/
Упав я проснулся,и хотел было встать как сразу заметил что комната не похожа ни на больницу ни на мою и сразу став я сначала уравнял воздух и жадно стал набирать в лёгкие воздух успокоились я хотел было подойти к двери как услышал направляющие в мою сторону щаги ,я сразу спрятался за дверью и спустя несколько секунду в комнату кто то вошёл и это был раг я сначала удивился но потом резко вспомнив вчерашний день сразу , похолодало и тихонько вышел из комнаты и выходя я увилил что ключ торчит в заочной скважине ни оставляя ни минуты я сразу ,подбежал к двери и запер рана ,как только я это сделал тот стал пешено бить по двери я отошёл назад как услышал шаги 'Риндо!' Вспомнив что у он не один у увидил рядом тумбу и зашёл зади него присел на корточки ,спустя секунду на второй этаж влетел риндо и пока он открывал я ,смог тихо убежать вниз и ,побежал вниз я стал глазами искать дверь и вот ! Я нашёл её и выбежала закрыл дверь я сразу стла бежать Бог знает куда !!! Лишь бы подальше ,я уже было подумал что убрал как слышу крик ,обернувшисб на ьегу я увидел как за мной бежать Хайтани , 'черт!!' Я стал бежать быстрее и вскоре скрылся за поворотом..
-Ха...ха. ха черт!ха..-'ели отыдавшись я хотел было присесть как услышал зади шум я обернулся и хотел напасть как меня вырубили (опять...не опять а снова ),-мнх..г.голо.ва гх!- как только я проснулся сразу запретил. Знакомую обстановку и резко вспомнив что это за место я хотел было ,уже развезатся как передо мной встал силуэт
-'Черт!!-резко подняв голову мои глаза ослепили свет и я хотел что то сказать как по всей комнате раздался смачный звук удара ......________________
Простите что долго не было главы будут выходить через день типо :сегодня это; завтра:почему не тот ;проект завтра не факт (но я постараюсь)и спасиба что читаете это ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"такемичи не тот"
Fanfictionчто если такемичи не будет таким слабаков и нытиком ,а сильным и холодным здесь истории о том что такемичи после очередного перемещения стал холодным и рассудительным и у него новая кличка "информатор" Извините за ошибки первый в мире фф хотя не п...