////-смущение.
-действия.
()-добавки от автора.
''-мысли.-"извращенца",кому ж ещё?-сказав это я повернулся к кассиру.
"От лица мичи"
Повернувшись к кассиру я протянул руку он знал что надо делать и повернувшись от дал мне пачку сигарет. Я сунул их в карман палтьа и отдав денег вышел из магазина.
Я развернулся за угол и хотел достать зажигалку как услышал разговор этих парней.
-Рин-Рин!! Проследим за ним он кажется миленьким!!
-заткнись идиот он услышит и пошли!Дальше я слышал как тихонько но быстро приближаются шани , я думал огромным придумают что то пооригинальнее ,я жазог сигарету и хотел взять в рот как вспомнил что он сказал 'Рин-Рин'? Стоп!разве брата рана хай Ани не звали риндо? Не уж то!! Я повернул голову в удивлении они сами попали в капкан,я хищно улыбнулся и прижался к стене что бы было не видно.
Через некоторое время я услышал как в переулок зашли и вжавшиьс в стену пытался не дышать...меня много чему научили в якудзе.....
-Рин-рин! И где он ? Я думал о.. кгх..
"От лица автора"
Он хотел договориться как в спину в него кто то прыгнула и повалил на землу оседлав его мичи золел нанести удар правой рукой как его хватают за правую руку и швыряют в стену. Недолго пролежал ханагаке хищно улыбнулся и став отрехнул пальто и сказал:
-так..так так.. сами братья хайтани?-он все ещё продолжал улыбается и говорил это до тошноты приятным голосом....
-что черт рин рин а он не так плох-проговор л вставая старший хайтани.
-Ну да..ты прав и ? Что ты получил от этой информации?-тот сначала посмотрел на брата потом перевёл взгляд на объект преследования....-А? Да так просто надо..-Мичи мило улыбнулся и стал приближался к хайтани.
-давайте поспорил?-он мило наклонилась голову и положил указательный палец на верхнюю губу.Сначала Хайтани опешили от такой наглости напал а потом прочит об споры, но ран был бы не рано если бы не согласился!
-м.. давай!-тот уверен продвинулся к мичи и наклонившись(размеры как в аниме если что ...) потреаал того по волосам.увидивший это брат тоже сначала опешил от наглости а потом от брата...
-а что ставим?-все таки он решил вставить свои пять копеек.
-Мм...? Дайте подумать..-он положил указательный палец на нижнюю губу.
-О! А давайте если я выиграю то вы расскажите про себя а если вы то уже вы будете выбирать согласны ?-он посмотрел на двух братьев и мило показал голову в разные стороны...
-хм..-сначала они подумала об этом но потом прежде чем ринжо успел что нибудь скачать ран воскликнул!
-А!давай! Если выиграем мы то ты будешь спать с нами когда мы скажем ...(уж больно он ему понравился )от его ответа опешили сразу оба и риндо и мичи , риндо от скорости его мыслей а такемичи от ответа но отказывается от такой возможности он не откажется..
-ладно порукам-он поднял руку и указал на хайтани продолжил
- только сначала скажите как кого зовут...-тот холодно посмотрел на хайтани и достал блокнот..
-Хм? Ты не знаешь что ль? Хмф..-ран ели мог задержать смех поскольку кто не знал хайтани но повзгляду мичи все было,понятно...
-ам...ну меня ран зовут а вот его риндо-от згучего взгляда мичи не отвертишся научили... (как никак )
Ран сначала указал пальцем на себя потом на брата и в его взгляде хотелось повиноваться хотел что бы он командовал и управлял...? Что ? хайтани сами опешили от своих мыслей и перев взгляд на стену согласись... Мичи внимательно их расслышал и стал записыватся все в блокнот. (Как записал их мичи'
Косичка-Ран хайтани ,Странный прикит-Риндо хайтани и так у него было записано почти все мол не знает как ещё и он быстро так их запоминает .. грязных глав и член)__________________________________________
Извините лимит логики закончился за ваша напишу продолжение если доживу... пока и спасиба что прочитали(^-^)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"такемичи не тот"
Fanfictionчто если такемичи не будет таким слабаков и нытиком ,а сильным и холодным здесь истории о том что такемичи после очередного перемещения стал холодным и рассудительным и у него новая кличка "информатор" Извините за ошибки первый в мире фф хотя не п...