Открыв глаза, я увидела Мию, которая уснула сидя на стуле рядом со мной.Чувствовала я себя ужасно, голова болела, тело ныло.
Очень хотелось пить, я решила попробовать встать, но у меня ничего не вышло.-М.. кх Мия.. - еле произнесла я.
Мия проснулась, услышав мой голос.
-Милая, ты проснулась? Как ты? - спросила она.
-Дай пожалуйста воды.. -
Мия ушла на кухню, а вернулась с водой и едой для меня.
- Вот, попей и покушай, тебе нужно набираться с силами- сказала она выходя из комнаты.
Я начала есть, мои мысли были заполнены, я думала о том, как Том мог так ко мне относиться, почему в моей жизни нет счастья, почему я постоянно страдаю..
Доев, я кое как встала и направилась в ванную.
Посмотрев в зеркало, я увидела себя.. Измученную, истощенную, бледную..Я приняла душ, и одевшись вышла из ванной.
Спустившись на кухню, я увидела Билла, Мию и Тома.
Билл и Мия прервали свой разговор увидев меня, и спросили нормально ли я себя чувствую, а Том даже не взглянул на меня, он сидел уткнувшись в телефон, и делал вид будто ничего не произошло.
Стало очень обидно, ведь я в таком состоянии из-за него, а ему плевать на меня, что я, как я, где я, ему безразличны я и мое существование.Я прошла к дивану и села на него, укутавшись в плед.
Билл и Мия присели рядом, и выбрав фильм, мы принялись за просмотр.Спустя 17 дней.
Том до сих пор со мной не говорит, он не замечает меня.
Мия и Билл уехали на море, и теперь мне нечего делать дома одной. Я выхожу, прогуливаюсь, но это не меняет сути моего заточения, я не могу найти выход из всей этой ситуации.Моя жизнь далеко не похожа на сказку, а уж то я в ней далеко не главная героиня.
Говорят безвыходных ситуаций нету, но когда ты приходишь в тупик, видишь, что ничего не меняется, лучше принять поражение и не пытаться выплыть из затягивающей глубины.
Я спустилась на кухню, приготовила спагетти в сливочном соусе, и принялась их есть.
Доев я помыла за собой посуду, и решила направиться на прогулку, дабы перезапустить ход своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты причиняешь мне боль | Каулитц
De TodoАделина связала свою жизнь с опасной работой, а именно, работая на отца была его правой рукой. Самые главные враги отца Аделины - Каулитцы. Но судьба сыграла злую шутку, сводя их вместе. Аделина познала всю учесть Мафии, что же с ней случилось..? Э...