Умничка)))

329 6 73
                                    


Здравствуйте.. снова., –Эдгар неуверенно зашёл в классный кабинет учителя физики, сжимая лямку рюкзака, коротая висела на одном плече.

–Заходи и садись за первую парту, перед моим столом, –Эд послушался его и сел на указанное место. А учитель закрыл дверь на замок.

–Зачем вы закрыли дверь на замок?.., – недоверчиво промолвил ученик, всё больше волнуясь.

Чтобы ты не смог никуда сбежать от меня, малец., –Он ему улыбнулся и встал перед его партой. –Ты же готовился на переменах? Читал параграф?

–... Мм.. нет.., –парень всё ещё больше начал волноваться и посмотрел вниз.

Тц, ну и как ты собираешься исправлять? У меня мало времени, а исправить тебе надо сегодня!, –упёрся руками об парту и смотрел на него. Лица были намного ближе.

Я.. Я.. Я быстро читаю и могу вам рассказать, –так же продолжая смотреть вниз.

–Ладно, даю тебе 5 минут, какой я вам параграф задавал?,–взял его за подборок, –смотри на меня.

Эдгар проглотнул слюню увидев его взгляд слишком близко.

–Вы нас задавали 46  параграф...

Хорошо, достовай учебник и читай этот параграф. Смотри, я засеку ровно 5 минут!, –убрал свою руку с его подбородка и сел в свою учительское кресло, внимательно смотря на парня.

–Мгм..., –достал учебник и открыл 46 параграф и начал читать. Но из-за стресса он не запоминал и перечитывал несколько раз один и тот же абзац, а бывало даже и предложение.

Спустя 5 минут.

–Всё, время вышло, –Подошёл к нему и взял его учебник, –вставай и рассказывай, я слушая тебя внимательно.

Эдгар испугался его действия и даже дёрнулся из-за неожиданности.

–Я не запомнил, простите, пожалуйста. Я сильно волнуюсь..., –смотрел сначала вниз, а потом всё же решил посмотреть на его реакцию.

–Хм, и чего ты так боишься? Или может кого? Меня что-ли?, –усмехнулся и положил учебник на свой стол, продолжая стоять перед учеником.

–Я сам не знаю, –отвёл взгляд.

–Оу, малыш, я тебе ничего такого не сделаю, не волнуйся.–сделал паузу осматривая тело Эдгара. –Ты знаешь ещё какие способы, чтобы быстро исправить оценку?

Учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя