– Ну а про кого? – ответил кудрявый, импульсивно выкидывая сигарету в реку. А затем доставая новую.
Пламя зажигалки лизнуло кончик сигареты, и Данил тут же затянулся. Ему просто нравилось курить.Это ненадолго помогало расслабиться. Облокотившись на перила, парень протянул другу зажигалку.Которому тоже она нужна.
Теплый вечерний ветер развивал кудрявые короткие. Парень глубоко затягивался, выпуская густой дым через нос. Так казалось было больше эффекта.–Тебе она нравится? – выдохнул Ань, выбрасывая окурок, и вновь открывая пачку, протягивая Данилу.
Это была уже третья сигарета.Но обоим было этого мало.Кудрявый молча пожал плечами, смотря вдаль.Мысли были затуманенными, и как Данил не пытался, а думать о чём-то другом больше десяти секунд не мог. Перед глазами упорно стояло лицо девушки.
Даже спать ночью он не мог.Ведь наедине ещё сложнее справляться с мыслями.– Наверно да
***
Ночной лунный свет пробирался сквозь довольно плотные занавески, освещая темный уголок и кровать.
Наверно, такая же тьма поселилась и в сердце кудрявого, лежащего на кровати. Боль от собственных чувств,а точнее от непотки чувств.
Глаза парня были нежно сомкнуты, рот слегка приоткрыт. На его грустное лицо едва-едва попадал лунный свет.Наверно, за все это долгое время ему впервые удалось уснуть.Но как жаль, что столь мирный и мечтательный сон был прерван издевательским смешком на балконе.Парень открыл свои очи и покосился в сторону балкона. Встав с кровати, он попал на открытый балкон, где сидела нарушительница всех его снов.
– Ты потише не можешь? – возмутился парень,замирая рядом с её креслом. Алина обернулась и усмехнулась.
– Я тебя разбудила? – спросила блондинка, поправляя длинную футболку и поджимая под себя ноги.
– Типа того.
– Прости, не специально. Просто видео смешное сняли, – выдохнула девушка, ставя лайк на видео Аня.
Парень облокотился о кресло рядом со светловолосой и смотрел в её телефон. Он был близко настолько,что обжигал её шею своим горячим дыханием. От чего у девушки пробежали мурашки. С каждой секундой он становился всё ближе.
У девушки расширились глаза, и телефон в её руках чуть не упал на плитку. Почему? Почему она рядом с тем,кого недавно ненавидела? Не слишком ли всё быстро? А почему она вообще не против этих действий со стороны парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This duo // Данон
Teen FictionВлюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Но теперь у этих двух ненависть пропала