eighteen \\ Именинница

3.3K 139 8
                                    

–Пиздец. А мне что делать?

–Дождись когда он скажет сам, – ответил Ань, протягивая девушке вату, тем самым показывая,чтоб та тоже брала.

–А с Костей что? Он мне только друг, даже как...– запнувшись девушка взяла в руки вату, разглядывая её на свету –замена брата?

– Не звонил больше?

Девушка кивнула. И славу богу,что не звонил. Иначе менталка бы не выдержала такого напора снова. Такое вспоминать даже страшно.
Съев кусок ваты, во рту осталось приятное послевкусие бабл гамма,что девушке понравилось, и она взяла ещё.

–Кстати, мать тоже не звонила, – расстроено, проговорила девушка. И вправду с того момента, как брат приехал,она ни разу не набрала её и не написала. Неужели так занята на работе? А поздравит ли завтра?

– Не парься. Грустить щас точно не надо. Пойдем, – встал Ань, протягивая девушке руку, помогая встать. Как только девушка встала, парень сделал свое любимое дело–потрепал по волосам.

***
25 августа. 20:34

День прошел на удачу. Было и впраду весело. Девушка даже успела приобрести очень много сувениров и поспорить с Ярославом,что тот не сможет проехаться на одной из американских горок.
Остаток поездки в машине было тихо, только музыка играла. На её лице играла легкая улыбка, но она сохраняла невозмутимое выражение. Все очень устали, девушка в том числе.Поэтому боролась с желанием спать.

– Приехали, – сказал Константин,взяв с подставки телефон.

Машина остановилась у магазина. Все вышли, заходя внутрь. Множество полок с товаром бросались в глаза так,что глаза разбегались при виде такого большого ассортимента. Роберт и Ярослав ходили,что-то набирали в тележку, а девушка плелась сзади, умирая от уставшести. Устали вроде все, но умирает одна она.
Заметив прилавок с аризоной, девушка потянулась за ней,но её опередила рука сзади.

–Какую тебе? – спросил Данил, беря 4 базовых вкуса и кладя в тележку.

–Гранатовый.

–Он же противный?

– На любителя. Мне лично нравится.

Парень взял несколько гранотовой аризоны и посмотрел на сонную девушку. Вздохнув, тот наклонился, подняв на руки и поставив во внутрь тележки. Такое действие моментально пробудило от сонного состояния блондинку.

This duo // ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя