Ань проигнорировал вопрос, забегая в квартиру.А за ним бегом и кудрявый.
Отвратный запах сигарет, смешанных с алкоголем, чувствовался сразу же после того, как парни забежали.
Руки, схватившие девушку сзади, не могли быть руками человека... скорее это были руки монстра.
Это был момент ошеломляющей паники. В наполовину уже оторванной голове девушки пронеслась мысль, что вот, мол, и нарвалась на то,чего боялась.Данил машинально ударяет в грудь,сносит на полтора метра, и девушка упала прямо на пол,хватаясь за горло и жадно хватая воздух ртом. Затылок Богдана соприкоснулся с полом от такого удара и потерял сознание. Ань совал подруге в руки бутылку воды и поглаживал большим пальцем по спине, дабы та успокоилась.
Слезы потекли из её глаз. Они были везде, где только можно: они заструились по щекам, затопили все изнутри, от ноздрей и до самой глотки. Истерика с паникой окутали девушку с ног до головы. Успокоиться она не могла. Было страшно.Данил обеспокоенно смотрел на эту картину минуты 3, пытаясь держать себя в руках и не подойти успокаивать девушку. Но все таки сдался и подошёл, присев на корточки перед девушкой, от чего та встревоженно посмотрела на рыжего и опустила взгляд. Рыжеволосый приблизился и утешительно обнял,поглаживая по мягким волосам девушки.
–Ну всё, всё. Не реви,дизайнерша, – на ухо прошептал парень, и последняя слеза девушки упала на черную футболку парня. Успокоилась.
–Он проснется, и мы его выгоним. Или сейчас ментов вызвать,чтоб забрали? – спросил Ань, наблюдая за лежачим мужским телом на полу.
– Не надо ментов, – девушка сказала эту фразу, и парни взглянули на неё хмурым взглядом. Родной брат её буквально чуть не задушил своими грязными лапами.А она не хочет ментов. – Просто выгоните.
Они кивнули. Данил уже отстранился от девушки, но продолжал пилить её взглядом. В его сердце снова кольнуло. Он не понимал, почему он поселился именно у неё,ведь есть разные отели.
–Ладно. Главное,что жива,–подходя к пьянице, говорил Данил и потянул его за руку,чтоб очнулся. – Вставай, урод. На выход быстро
Богдан еле открыл глаза, пытаясь принять вертикальное положение. В голове не замедлил образоваться вихрь, который закружил полутемную комнату и самого Богдана, заставив его снова упасть на пол без сил. Данил смотрел на такие попытки встать минуты 3. Не выдержав,он взяв его под руку поднял,потащив к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This duo // Данон
Novela JuvenilВлюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Но теперь у этих двух ненависть пропала