1 часть

4 0 0
                                    

вернемся в детство главных героев.

кайла - 7 лет. ( в своим годы кайла была достаточно грамотной девочкой, поэтому по манере общения, ей давали лет 11 )
пэйтон - 8 лет.

кайла с ее родителями переехали с Лондона, в Шарлот. они долго искали квартиру, но никак не могли найти, поэтому изначально жили в отеле. но в один момент случилось..
- да! я нашел квартиру, в хорошем состоянии, и в хорошем доме - воскликнул отец кайлы, заставив вздрогнуть все семейство.
- чего ты ж так кричишь, мы все
перепугались - возмутилась я детским голоском, но произнесла с улыбкой.
- ну ничего страшного, зато я квартиру нашел, и написал хозяину, пора собирать вещи, мои золотые девочки - с ноткой радости сказал отец, и на удивление самым первым побежал собирать вещи.
мы с матерью переглянулись взглядом, после чего засмеялись, но все равно пошли собирать вещи.

от лица кайлы:

я зашла в свою небольшую, но достаточно уютную комнату, попросила папу достать чемодан, и потихоньку начала собирать вещи.
с каждой минутой вещей в чемодане становилось все больше.
в чемодан я ложила все, что у меня есть, а если кратно, то - джинсы, платье, футболки, пижамы, кофты, и тп.

через пару часиков я кое как вышла с комнаты с небольшим чемоданом.
на пороге я увидела уже готовых родителей.
- ну что вы смотрите, помогите мне, мне ж тяжело.
недолго думая, отец опомнился, и взял твой чемоданчик, и вышел на улицу, вы с мамой пошли следом на ним.

вы уже сели в машину.
- ну что ж, золотые мои девочки, нам ехать около 2-х часов.
- ура, я очень люблю долгие поездки - не могла нарадоваться маленькая я, ведь для меня, долгие поездки это что-то невероятное.

буквально через 30 минут, мы остановились около заправки, чтобы купить покушать.
- паап - воскликнула я, смотря на отца милым личиком.
- что, солнышко? - ответил он.
- купи мне пожалуйста булочку - промолвила я, смотря щенячьими глазами.
- ох, вот умеешь ты уговорить, куплю
я чуть не запрыгала от радости прямо в машине, ведь мы не из богатой семьи, и мы не могли себе все позволить.
пока мы с мамой дожидались папу, мы переодически болтали, о том, какая у нас будет квартира, ведь папа нам не показывал, а просто сказал собирать вещи. мы с мамой решили не думать об этом, и просто нужно подождать.
пришел отец, и принес покушать. мы снова выехали в дорогу.
- мм, как вкусно - произнесла я, с полным ртом еды, при этом радуясь.
после того как я перекусила, меня начало клонить в сон, я долго пыталась не заснуть, но все оказалось напрасно, я уснула.

ненависть или же любовь?..Where stories live. Discover now