привет, я кайла миллер, мне 17 лет, я увлекаюсь рисованием, и в свободное время танцами.
семья у меня целая, мать и отец любят друг друга, конечно же и меня тоже.
отношения с родителями у меня достаточно хорошие, и доверительные, но не всегда.
я добрая, и часто бываю агрессивная, я учусь в 10 классе, в школе меня считают стервой, так же как и моего врага с самого детства. он постоянно подкалывает меня, делает что-либо назло мне, и вообще бесит своим существованием. в школе есть та самая компания парней, где состоит мой враг - но по мнению людей это самая крутая компания, но я так не считаю.у меня есть подруга - райли, она единственная с кем я общаюсь.
моя внешность :
да, у меня кудряшки с самого детства, из-за генов отца, у меня карие глаза, пухлые губки, и аккуратный носик.райли хубатка - моя одноклассница и одновременно подруга, 17 лет , общаемся с ней с 1 класса, она всегда мне помогает, поддержит, райли очень хорошая подруга. знает все мои секреты, и того самого врага по имени - пэйтон. она считает что мы созданы друг для друга.
теперь расскажу немного об той самой компании.
пэйтон мурмаер - главарь компании, 18 лет, в 10 классе, тот самый враг моего детства.
винни хакер - состоит в компании пэйтона, 18 лет, учится вместе с пэйтоном. также лучший друг, и правая рука пэйтона.
джейден хосслер - состоит в компании, 18 лет, учиться в 11 классе.
джош ричардс - состоит в компании, 18 лет, учится в 11 классе.
дилан хартман - состоит в компании, 18 лет, учится с пэйтоном, добрый.
продолжение следует )—————————————————————————-
ну я старалась, надеюсь дальше будет все интереснее, люблю вас !!268 слова
YOU ARE READING
ненависть или же любовь?..
Hayran Kurguкайла - шикарная девушка, которая успела найти себе врага еще в детстве , но что же произойдет дальше? ну что ж, это мой первый фф, заранее простите за ошибки, надеюсь вам понравится)