part 2

6 2 0
                                    


Проснувшись от будильника голубоглазая увидела сообщение на своем мобильном в котором сказано:
Л: доброе утро, не разбудил? хотел пригласить тебя в гости, постримим кукинг?
Протерев сонные глаза Анна написала:
А: добре добре утро, нет лешка, не разбудил, гого! готовить то умеешь?) или на меня надеешься?))
Л: о заеб, бля ну вообще на тебя надеелся(
А: та я умею не ссы)
Л: имба, тогда в 4?
А:оке)
После переписки темноволосая пошла умываться, чистить зубы и все такое, сделав маску для лица, заказала какую-то шнягу из лавки для перекуса и принялась к употреблению.
Время 14:00, девушка сходила в душ сделала все маски, скрабы, кремушки и принялась краситься, сделав свой обычный макияж она пошла одеваться, порылась в шкафу нашла топ и джинсы, попрыскала своими ядерно сладкими духами и произнесла:
А: и че я так наряжаюсь? блять иду к другу а как будто к парню..
Время 3:40 чтоб успеть добраться к парню она вызвала такси.
  Вот она стоит и звонит в звонок.
Л: Привет - обнявшись с девушкой он почувствовал ее аромат.
А: привееет)
Л: вкусно пахнешь!
А: спасибо!
Л: проходи, стрим идет уже
Девушка пришла в комнату парня и поздоровалась с чатом:
А: чат куку - она усаживалась на геймерское кресло.
А: А че мы готовить будем? - спросила она у парня
Л: честно? хз, спроси у чата, пусть выберут оболдуи
А: чат че готовить будем?
Чат: Карбонару и бабл ти.
Салат какой нибудь.
Карбонару и бабл ти!!
А: ну значить карбонару и бабл ти...
Л: вы че балбесы? какой нахуй бабл ти? блять мне эти шарики с небес высратт?
Чат: АХАХАХХВХВХАХА
ХАХАХАХВХАХАХА
А: так ты дебила кусок в лавке закажи, может там есть.
С горем пополам пара нашла ингредиенты которые доставлены были через 15 минут, они принялись к готовке, Анька готовила а Леша смотрел на нее, читал чат говоря как и что готовить.После он все же решил помочь девушке. После они перешли к пробе напитка (готовили они сами, напомню!)
А: фу... блять..
Л: просчитались... но где?..
Чат смеялся. А вот карбонара у них получилось, все благодаря Ане девушка любила ее готовить, стоим длился еще час, после они решили вырубать. Девушка распрощалась с парнем после уехала домой. Домой она вернулась уставшая и поплелась в душ, после того как она приняла душ девушка плюхнулась на кравать и общалась долго с лешкой, они смеялись, переписывались на самые разные темы которые не как не были связаны друг с другом, им было весело в двоем..
Л: блять, почему мы раньше не познакомились?
А:хз, ты вообще знаешь сколько времени сейчас? только не смотри! угадай!
Л: не знаю.. может час ночи? два?
А: ага, пол пятого, о чем мы говорили 4 часа?
Л:я вообще даже не заметил как время прошло..( имба отрывок, да?)
А: ладно, лешка я спать, сладких снов!)
Л:спокойной ночи анют!)
Девушка уснула..

________________________
460 слов, ставьте звездочки пж, и напишите ваще как вам, гавно не?

я буду ждать тебя на небесах..)Where stories live. Discover now