part 5

5 1 0
                                    

Наступила зима и было ну уж очень холодно.
Л: может слетаем куда?
А: давай
Л: давай ребят возьмем?
А: давай, а куда?
Л: ща напишу и спрошу у них.
Парень написал в их общий чат и все были за, лететь они решили в дубай. Билеты на 20 число а сегодня 17, пара решила заранее начать собирать чемодан и поэтому пошли по магазинам.
А: как тебе? - сказала она показывая купальники парню
Л: о мне нравится вот этот и этот - ответил он показывая на черный и шоколадный.
А: их и беру тогда.
Пара ходила выбирала и покупала вещи, все купив они отправились домой. Дома девушка сняла все этикетки и кинула в стирку после развесила на сушилке и погладила складывая в чемодан.
20 число. Приехав в аэропорт они прошли через контроль и нашли ребят. Сев в самолет их ждал 6 часовой полет. Девушка уснула и проснулась уже от жары. Они вышли с самолета и ждали дропа своих чемоданов, получив они отправились на улицу ловить такси. Прибыв в отель было принято решение что все пойдут спать а завтра купаться и все такое. Девушка сходила в душ после нее парень, они улеглись и о чем то разговаривали и уснули. Утром они проснулись почистили зубы и отправились на завтрак, после они решили идти на пляж.
Кая: мб позагораем?
Девочки: да давайте.
Парни побежали в воду купаться, девочки решили постримить, Аня запустила стрим.
А: ку чат.
Девочки: привет чат!
Чат: привет!
: только девочки?
:где парни?
А: та вон они купи купи - произносила она и перевела камеру на них а после на себя.
Они болтали с чатом и вайбили. Девочки все таки зашли в воду и с ними начали беситься парни. После купания все пошли по номерам, приняв душ, высушив волосы, накрасившись девушка вышла с ванны.
Л: вау, красотка, пушка, бомба, секс. Теперь ванна свободна?
А: Да.
Парень ушел, девушка засняла пару тик токов и выложила. Потом парень вышел и они отправились гулять с ребятами. Данила стримил, они гуляли, что то покупали и зашли в мак, взяли покушать и тут опять начались их приколы, девушки делали максимально насколько могли что они не с ними. После они отправились в отель и пошли все в номер к кому? правильно к Леше и Ане. Аня забрала чат и начала делать обзор сладостей.
А: так чат, вот такие есть, вот такие и такие, еще такие, потом такие, еще эти, эти и эти. Как ем пробуем?
Чат: все
: все
: все!!
Они начала пробывать, какие то были вкусные какие-то вообще ужас полнейший, к ночи они разошлись.
Л: давай спать.
А: да погоди, дай уберусь я тут, тут срач как будто 10 человек живут.
Девушка убралась и они легли.

я буду ждать тебя на небесах..)Where stories live. Discover now