Последнее утро на стрим хате,все проснулись кроме Анюты, она только встала и сразу пошла умываться, спускается вниз по лестнице, здоровается со всеми и подходит к Леше.
Ф: чат фиксируем они снова вместе - шепотом говорил саша что пара не услышала его.
А: Лешка дай покурить пжшка.
Л: на, а свою ты где посеяла?
А: та хуй знает может в комнате?
Л: пошли поищем?
А: пошли
Пара пошла в комнату Ани искать ее курилку.Они искали ее и нашли.
А: о ура, любовь моя снова со мной.
Л: ну вот видишь нашли. Кстати..
Ань.. нам нужно поговорить..- парень говорил с паузами, девушка видела как он нервничает.
А: Лешка? что то случилось? рассказывай..- девушка вновь волновалась за парня, думала опять что то с его состоянием.
Л: да нет, ну все хорошо.. вроде.. я это сказать тебе хотел.. ну ты мне короче симпатична, и вообще люблю я тебя..- быстро протараторил он в конце опустив глаза в низ ожидая плохой реакции, девушка молчала. Он поднял глаза и увидел как она улыбается - Что? - добавил он.
А: ты мне тоже..- улыбнулась она.
Парень заключил девушку в крепкие объятия, он был рад, она - девушка его мечты с ним! Она согласилась! Они вместе!
Л: я рад.. я рад быть с тобой- поцеловав девушку в губы сказала он.
А: я тоже, я тоже тебя люблю!)
Они решили не говорить пока никому, они вышли из комнаты и спустились вниз, не обнаружив
компании они вышли на улицу, они все веселились и вот фрама опять поворачивает камеру на них чтоб они не увидели.
Ф: чат они вышли.
Чат: они вместе?
:мутят что ли?
:де они были?
Ф: не знаю чат.. не знаю.. мутно это все...
Пришло время разъезжаться по домам. Девушка собрала вещи и собрала села вызывать такси. Машина приехала и она попрощалась со всеми коротким объятьем и только с лешей она стояла минуты 2, после она развернулась и ушла закрыв за собой дверь оставив парня со своими мыслями. Приехав домой они кинула вещи в стирку и села работать. Пришло уведомление на телефон, это был он. Всю ночь они разговаривали по звонку, обсуждали все на свете, после они оба легли спать.
Прошло два месяца с тех пор как они встречаются, они съехались, рассказали чату, друзьям и пришло время знакомиться с родителями.
Л: давай расскажем родителям о нас? приедем к ним? как тебе идея?
А: давай, только не к моим, давай с моими обойдемся звонком?
Л: почему? ты не хочешь меня с ними знакомить в живую?
А: хочу, просто.. хотят ли они этого. у нас с ними туго так что вот
Л: ну ладно, давай тогда звони.
Девушка набрала маму.
Мама - Ма
Ма: але? говори я на работе
А: мам я тут с парнем хочу познакомить тебя
Ма: ты по этому звонишь? мне не интересно это, я на работе, все сказала?
А:да..
Мать сбросила, девушка подавила слезы и посмотрела на парня, он просто ее обнял.
Л: ну ничего, поедем ко мне сегодня, не грусти, все норм будет.
А: хорошо, я тогда пойду накрашусь.
Л: та ты и так хороша, ну иди
Девушка собралась, оделась и они вышли, приехав их встретили добрые женщина и мужчина, девушка им улыбнулась.
Мама Леши - Ма Л
Папа Леши - Па Л
Ма Л:проходите,красивая какая
Па Л: даа..
Они прошли на кухню и леша начал знакомить их.
Л: Мам, пап это моя девушка Аня вот, Аня это мои родители.
А: приятно познакомиться
Ма и Па Л: и нам.
Они сидели пили чай, родителям девушка понравилась и они ей тоже. Мама у него просто золотце и папа тоже. К вечеру они уехали.
После вернулись домой и легли спать.________________________
Ку, надеюсь вам нравится, фак скоро школа, я фастом допишу фф и пойду, думаю глав 10 будет где то так. Ставьте звуздочки!
612 сл
YOU ARE READING
я буду ждать тебя на небесах..)
FanfictionПривет привет, короче маленький фф,просто чтоб быстро прочитать, хорошего конца не ждите! Напишите потом как вам, удачи в прочтении!💋