Саша лежал в телефоне и решил выйти на балкон, подышать свежим воздухом. На балконе был Лёша, он курил и любовался ночным городом.
-ты тоже вышел, как себя чувствуешь?
-даа вроде нормально
-слушаай, а у тебя когда то девочка была?
- н..нет, а что?
- да так, просто спрашиваю.Так Саша и Лёша допоздна разговаривали о своей жизни. Делились историями, привычками, любимой музыкой и тд. Саша смотрел на очень красивый дым из электронки, вдыхая этот пар.
|Мысли Саши|
Вечно можно смотреть на то, как горит огонь, бежит вода и как испаряется дым от сигарет...-Будешь?
*Леша протянул электронку Саше*
-я... Даже не знаю, я же не умею.
Леша затянулся, подойдя к Саше он обхватил его шею руками и прислонившись губами, вдохнул ему пар.
-кхе... кхе..
-теперь пробовал
-голова кружится... это нормально?
- для первого раза да...
- слушай пошли кушать, ты наверное весь день не ел даже мне не сказал, я то не сильно много кушаю.
- да пойдёмте.. э..пойдём...Они сидели на кухне и молча ели. На улице было уже не пасмурно, но была ночь и лёгкий ветерок.Саше очень нравился Лёша хоть они дня не знакомы, но после разговора у них оказалось очень много общего. На самом деле эта симпатия была взаимна, Лёше тоже нравился белокурый парень.
- а я хотел спросить..
- слушаю
- а где вы, то есть ты... спишь?
- я сплю в гостевой комнате.
- то есть я занял твою спальню?
- нуу, да.
- прости пожалуйста, я могу хоть на диване спать..
-нет нет, я же тебя там устроил
- я бы хотел попросить... что бы ты сегодня поспал со мной....
- конечно, как хочешь.Саша убрал тарелку в раковину и они вместе пошли в спальню. Раздевшись они легли на кровать и Саша уснул моментально, а Лёша наблюдал за ним.
|Сон Саши|
Он стоит обнимая Лёшу пока его отца убивают. Он вслух проговаривал:"Лёша... Лёшенька... Главное Лёша рядом"
|От Лица Лёши|
Саша вертелся на кровати, я его аккуратно разбудил и он в полу сонном состоянии посмотрел на меня, сказав:
- Лёшенька... Главное Лёша рядомПотом он медленно меня обнял и уткнулся лицом мне в грудь, я мягко говоря был в шоке...
Но я обнял его в ответ, после чего мы уснули._______________________________________________________
Извините за такую маленькую главу, не знаю была ли она интересной. Но надеюсь да.