На кровати образовалась лужица крови от выстрела в Сашу.
Л-С..Саша. Сашааааа
На глазах брюнета накатывались слезы и от паники он не знал что делать. На звуки выстрела с ужасом прибежали ребята. Влад вызвал скорую а ребята оказывали первую помощь. Спустя 20 минут приехала скорая и она поехали в больницу.
В-Лёш, все норм будет. Слава богу ему в плечо попали.
Л-*Лёша сидел молча его взгляд был уставлен в одну точку а руки тряслись от страха*Остальных ребят не пустили в больницу, поэтому она ждали на улице а Влад с Лёшей сидели в пустом белом коридоре, пока Саше делали операцию.
*Спустя два часа*
Д-*доктор*
Д-Вы его знакомые да? Он сейчас под наркозом можете зайти но он не в сознании.
В-Да, спасибо большоеЛеша сразу рванул в кабинет и буквально подлетел на коленях к Сашиной кровати.
Л-сашенька прости пожалуйста.... это я виноват как я мог такое допустить...
Влад тихо зашёл и облокотился возле двери, убедившись что всё нормально он вышел к ребятам что бы не мешать лёше.
Л-Когда его можно будет забрать домой?
Д-Можете забрать сейчас как в себя придет, рана варинцепи не смертельная но все равно будет бдительнее.Лёша все время сидел рядом с Сашей, его руки тряслись и окутала паника. Но вдруг белокурая голова повернулась на него.
С-Лёша...
Л-Ты меня так напугал...Он аккуратно обнял его что бы не задеть больное плечо а после поцеловал в губы.
С-я домой хочу
Л-конечно, сейчас поедемВладу поступил звонок от Лёши с известиями что все хорошо и можно заводить мотор.
Врачи помогли Саше дойти до машины и со спокойной душой они поехали домой. На улице было темно, Саша потерялся во времени но когда они доехали до дома начало светлеть. Атмосфера была приятная так как утренний воздух свежий но всему мешало желание спать. Доехав до дома все поплелись в свои комнаты как зомби в том числе парни.
С-я так устал... ой... тут постельное это...
Л-я сейчас уберу, подожди пожалуйста.Леша постелил новые свежее постельное от которого был приятный запах чистоты. Он ещё больше провоцировал на сон, вскоре Они аккуратно плюхнулись на кровать отрубившись сразу от усталости.
_______________________________________________________
Извините за такую неинтересную главу продолжение должно быть лучше♡