6 глава

58 2 3
                                    

10:00

Все ребята сидели на кухне завтракали. На улице была прекрасная погода поэтому план с бассейном не отменили. Саша проснулся первым и поцеловав в лоб Лёшу шёпотом начал его будить.

Л-Саш... Пиздец как голова болит, раскалывается...
С-Вставай Лёшенька я тебе таблетку дам на кухне.

В-А где Парадеевич с Корешем?
Ф-Спят ещё наверное, сейчас придут

Они вдвоем зашли на кухню Саша всем пожелал доброго утра а Лёша молча сел на стул с недовольным лицом. Саша искал таблетки от головы и налив стакан направился в сторону Лёши. Он сел ему на колени, отдал таблетку и воду.

Г-Влад, что это с ним?
В-А вы не знаете? У него такое настроение когда голова болит либо ашка закончилась.
И-Мдааа... Вот эти ваши зависимости

Саша начал массировать голову Лёше пока тот его приобнимал за талию. Все ребята молчали наблюдая за происходящим

Л-Чё смотрите? Первый раз такое видите что ли...
С-Лёш.. кофе сделать?
Л-Сделай латте пожалуйста...

Саша пошел за кофем и захватил печенек что бы перекусить. Он также сел на колени к своему возлюбленному и все продолжили спокойно кушать.

*Бииип* *Бииип* *Бииип*
-Лёш я сейчас это мне звонят
-Хорошо

Саша отошел с телефоном в другую комнату, он взял трубку

С~Алё?
?~Саша, ты думал я тебя так просто отпущу?
С~В..Всмысле вы кто?
?~Че папку своего не узнаешь? Ц, докатились
С~Во первых ты мне не отец, а во вторых что тебе надо?
(О-Отчим)
О~*скинул фотку прицела наводящийся на затылок Лёши*
Либо ты сейчас едешь ко мне и обслуживаешь клиентов либо ему не поздоровится

У Саши задрожали руки... Он не имел представления что делать в таких ситуациях...
Телефон упал на пол а в глазах потемнело, но осознание что в любой Лёшу могут застрелить, дало о себе знать

С~Л..Ладно я приеду, только не трогайте Лёшу... Умоляю...

Саша бросил трубку и быстро пошел на кухню. Убедившись что с Лёшей все хорошо он подошёл к нему и сказал о том что срочно вызвали в университет и вернётся к вечеру.Саша взял нужные вещи и поехал к своему ненавистному дому... По пути он обдумывал что можно сделать в таких ситуациях, но он даже представления не имел, он просто хотел что бы Лёша был жив...

Запах сигарет🥀||ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя