Часть 4

62 2 0
                                    

У Т/И:
Я сходила в душ, переоделась, накрасилась и вышла. Прийдя в бар Роберт рассказал что мной уже заинтересовался один парень и после выступления нужно пойти к нему в комнату. Я ответила что всё поняла и вышла на сцену. Во время танца у меня началась тревога и я по привычке начала искать того парня, не пропускающего ни одного моего выступления. Я осмотрела весь зал, но его нигде не было тогда мне стало ещё сильнее не по себе. Всё же я хорошо выступила и вот подошёл момент, когда нужно было идти к первому и надеюсь что последнему клиенту. 

Пример:

Перед входом в комнату я подкрасилась, привела себя в порядок и открыла дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед входом в комнату я подкрасилась, привела себя в порядок и открыла дверь. Зайдя в комнату я увидела, что на кровати уже сидел тот с кем мне сегодня предстоит её разделить. Зайдя я увидела парня сидящего на кровати. Мне не удавалось его рассмотреть так как в свет в комнате был приглушённым. Я подхожу и начинаю расстёгивать свою блузку. Парень встаёт, подходит ко мне и начинает обратно застёгивать мне блузку. Только сейчас когда парень стоял так близко мне удалось рассмотреть его. 

"Это же он! Тот парень которого я сегодня искала". Подумала я и вдруг  мне стало так спокойно, но я всё же стояла немного в ступоре , почему он остановил меня и зачем тогда позвал? Поговорить?Почему он не подошёл раньше в другой из дней? Нет на самом деле я рада его видеть. 

Х: Меня зовут Хан.Т/И, я здесь не для этого, а лишь хочу помочь тебе.Давай присядем и ты мне расскажешь, что у тебя случилось? 

Я села рядом с парнем и рассказала ему всё. Мы только познакомились, но я доверяю ему сильнее чем кому-то из своих родных. Он внимательно выслушал и сказал: я дам тебе денег.

- Это очень большая сумма я не могу её принять. Почему ты хочешь помочь мне? Я ведь чужой для тебя человек

Хан:Скажу так ты хороший человек и я не хочу чтобы ты губила себе жизнь влезая во всё этою А деньги... Деньги у меня есть и их достаточно. Хан дал мне нужную сумму.

Бабочки в животе ❤️‍🩹/форсажМесто, где живут истории. Откройте их для себя