Утро.
Я проснулась время было 7:30 утра, спустилась на кухню и увидела что мамы нет. На столе лежала записка в которой говорилось, о том что мама уехала в больницу договариваться на счёт операции. Я сходила в душ, затем приготовила себе завтрак и пошла собираться. Хочу прогуляться тем более я решила что подработка мне больше пока не нужна, но я по прежнему буду работать в баре. Надеть сегодня я решила это:
На дворе лето, но всё же прохладно.
Да в этом году погода не радует.
Нагулявшись я пришла домой и увидела что мама уже вернулась.
М: О доченька , ты куда то ходила, а то я пришла тебя нет?
-Да мам я погулять ходиларазвеяться. Как там папа?
М:Ему сегодня сделают операцию, я сейчас по дому сделаю дела и часа через два поеду к нему.- Ясно тогда я с тобой. Может тебе помочь с чем нибудь?
М: Нет не нужно ты же знаешь я привыкла одна, но если понадобишься я позову
– Хорошо тогда я у себя
Я зашла к себе в комнату, решила не переодеваться, взяла книгу и стала читать. Да, я люблю читать, конечно не те книги что задавали в школе те вообще скукота. Мне больше по душе те где есть фэнтези.
Вдруг раздался телефонный звонок. Настроение резко поднялось. Я подумала, что это Хан. Ведь он не выходит у меня из головы всё утро. Я и сама думала позвонить ему, но не решалась и поэтому ждала звонка от него тем более я звонила ему вчера теперь его очередь. Но моя радость исчезла когда я увидела на экране номер Роберта. Я взяла трубку мы с ним поговорили оказывается он дал мне выходной на сегодня так как узнал что у папы сегодня операция и мне нужно быть с ним. Мы поговорили и я продолжила читать книгу. Время пролетело незаметно и нам с мамой уже надо было ехать к папе. В больнице мы пробыли почти всю ночь так как операция была трудная, но врачи сказали что теперь всё будет хорошо. Так же мне позвонил Хан, я была очень рада его слышать. Он поддержал меня и мамуза что я ему сильно благодарна ведь мы переживали. Меня слова Хана успокоили гораздо больше чем слова врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки в животе ❤️🩹/форсаж
RandomИстория про Т/И и Хана. Я не знаю что здесь писать, это мой первый фанфик не судите строго