Посвящается Сэми и Космо, моим дорогим друзьям, поддержавшим меня во время создания двух клонов, представленных в этой истории.
Реликвия, машина для клонирования, взрыв... какой знакомый сценарий, но в этот раз что-то пошло не так: реликвия раскололась на две части и вместо одного клона появилось двое клонов, клонов близнецов.
Из-под обломков машины вылез клон бирюзовой реликвии. Он не понял, что было, что есть и что будет, а потому, чтобы прийти в себя сел на разбитые плитки пола лаборатории и пытался осознать происходящее. — "Кто я? Где я? Я в опасности? Что мне делать?" — эти вопросы молниеносно проносились в голове клона и он не имел понятия, где найти ответы.
Главной его целю на данный момент стало быстрое освоение ходьбы, но получались только легкие шажки, и то клон постоянно спотыкался.
Медленно, но верно он стал осматривать разрушенную лабораторию.
"Должно быть, здесь ни единой живой души", — подумал он, но неожиданно, в голове появилась мысль, что стоит обернуться и посмотреть, что находится под обломками машины для клонирования.
В силу того, что клон только появился на свет, он был неспособен поднять тяжелые железки и взялся обеими руками за один из обломков и потащил его по полу. таким образом под завалами стал виднеться... еще один клон?!Обломки действительно были тяжелыми и если бы первый клон проигнорировал желание обернуться, второй клон мог и умереть.
Бирюзовый клон номер один взял под руки второго и вытянул его из под обломков, поставив его на ноги. Второй был изрядно растрепан и весь в какой-то непонятной черной пыли.(на первом клоне почему-то ее почти не было видно) С минуту копии молча смотрели друг на друга, после чего в головы обоих пришел вопрос: "А кто ты вообще такой?"
— "Я сам не знаю, а ты?"
— "Я тоже нет." — Второй клон перевел взгляд на разрушенную машину для клонирования. — "Что это?"
— "Понятия не имею. Груда какого-то металлолома." — Первый неспеша подошел к столу и посмотрел на лежащие на столе бумажки, одна из бумажек была записью, которую написали то ли в спешке, то ли у пишущего банально был плохой почерк. — "Клон номер... э-э-э... девять?.. не могу разобрать... бирюзовый клон, Рэм."
— "Что? Клон? Ладно, потом разберемся, это не суть важно! Ты сказал номер девять? Значит, где-то есть еще восемь клонов! Нужно найти их и узнать, что происходит!"
- "Где ты предлагаешь их искать и почему ты уверен, что они будут рады нам?"
— "Не знаю, интуитивно чувствую это." — Клоны долго смотрели вникуда, стоя рука об руку, пока не вспомнили, что у них даже имен нет. — "Слушай, а кто из нас появился раньше?"
— "Наверное мы появились одновременно, просто я выбрался раньше, а потом достал тебя."
— "Значит тебя теперь зовут Рэм! Как я понял, клон задумывался только один и второго просто не должно было существовать, но мы не знаем кто из нас самозванец, поэтому будем считать, что Рэм это ты."
— "Ну... ладно, я не против. А тебя как называть будем?"
— "Это не имеет значения, потом что-нибудь придумаем, мне и безымянным хорошо если честно."
— "Это не дело, обращаться к тебе как к безымянному." — Рэм прислонил руку к голове и закрыл глаза. — "Думая о тебе, мне в голову приходит имя Мэлвин. Знаешь, такое бывает, когда смотришь на кого‐то и появляется ассоциация с каким-то словом." — Рэм посмотрел на брата и тот улыбнулся.
— "Мэлвин. Мэл-вин. Мэл. Ты прав, это имя как будто для меня создали!"
— "Вот и разобрались, я Рэм, а ты Мэл. Странные имена."
— "Странные или не странные, главное, что они есть, теперь можно выбираться из этой разрухи, кто знает, что может обвалиться на нас в следующий момент." — Близнецы подошли к двери и увидели на ней пыльное настенное зеркало. Рэм провел по стеклу ладонью и в отражении увидел двух абсолютно и полностью идентичных друг другу человека: светло-русые волосы, бирюзовые глаза и веснушки, у Рэма их меньше, при желании можно их посчитать, у Мэла заметно больше. Одеты клоны в футболки, копирующие цвет глаз и темно-синие штаны. — "Красивые!"
— "Не то слово, особенно красиво выглядят твои грязные волосы."
— "Ха-ха, очень смешно, Рэм." — Мэл взялся за ручку двери и медленно потянул ее на себя, пора выходить во внешний мир.***
Близнецы уже около получаса плелись по безлюдному коридору, Бог знает куда и зачем, но они шли.
Мэлу не нравилось то, что они шли в полной тишине, не обменявшись даже парой слов, поэтому он попытался хоть как-то разрядить обстановку, начав диалог ни о чем.
— "Рэм... мы с тобой еще не обменялись ни одним словом вслух, заметил?"
— "Может быть мы телепаты, другого объяснения не вижу."
— "Да это же круто! Мы можем обсуждать все, что хотим и никто об этом не узнает!"
— "Действительно. Полезный навык. На кой черт он мне сдался? Слушать твою бессмысленную болтовню, когда я хочу посидеть в тишине? Чувствую, дальше будет хуже." — Мэл сделал вид, что не услышал последнюю часть предложения. Он слегка поник и замолчал, чувствуя вину за то, что произвел неправильное впечатление перед братом.
— "Прости, я молчу." — Рэм не посмотрев на Мэла, лишь равнодушно кивнул и оставшуюся часть пути близнецы провели в тишине.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи как есть.
Adventure"Скажи как есть" - фанфик по "Созданию Легенды"/ "Мы застряли в ноябре". В этой истории ведется рассказ о клонах-близнецах, которые были созданы по ошибке. Их отношения были прекрасны, пока один из братьев не осознал свою нелюбовь к жизни и желание...