• Эпилог •

99 17 11
                                    

Обеспокоенность не покидала меня, пока я нервно стуча каблуком, сидела в ожидании полиции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обеспокоенность не покидала меня, пока я нервно стуча каблуком, сидела в ожидании полиции. Я верю тому силуэту, я уверена, что смогу помочь этому незнакомцу.

Вой сирены становился все громче и отчетливее. Они пришли.

— Добрый день, это полиция. Нас сюда вызвали по предполагаемому убийству, где оно?

— Здравствуйте! Я вас вызвала. Номер 357, пожалуйста, проверьте, всё ли там хорошо, — я резко встала с места, приводя себя в порядок. Полицейские коротко кивнули и двинулись наверх по лестнице. Я решила последовать за ними.

Поднявшись на нужный этаж, они громко постучали в дверь. Никто не открыл, так что сотрудница, что шла позади нас, дала нам ключ-карту.

Дверь со скрипом открылась..
Молодая девушка с окровавленным ножом в руках стояла перед мертвым телом, бездыханно лежавшим на кровати. Ужас охватил всю меня.

— Мисс, мисс, положите нож, я сказал положите нож, — громко заявил один из полицейских. Дама медленно повернулась в нашу сторону.

— Я его убила..., — глаза полные слезами бегали по комнате, словно ища ответ на что-то.
Рука девушки поднялась к горлу и резким движением она перерезала себе горло. Полиция подбежала к девушке, она пульс моментально остановился.

Страх. Смертельный страх проник в моё сердце. Я упала на пол, пребывая в шоке от увиденного. Мое тело тряслось, а разум рисовал разные ужасные сценарии, пока одно и тоже повторялось в моей голове.

«Я не успела его спасти», «Он умер из-за меня»

***

Какого это, получить предупреждение, что человек скоро погибнет от чужих рук и ты его единственный шанс на спасение. Какого это чувство вины, что ты не успел спасти человека. Теперь, его смерть на моей совести..
Смогу ли я оправиться после такого?

🎉 Вы закончили чтение i need the light ¡! park sunghoon 🎉
i need the light ¡! park sunghoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя