• 2 •

106 15 8
                                    

— Я правда очень прошу меня простить, но я внезапно проснулась с высокой температурой, лихорадка не покидает меня, умоляю позвольте мне полечиться недельку дома, я могу редактировать документы и проекты дома, вас такое устроит? — я старалась не вы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я правда очень прошу меня простить, но я внезапно проснулась с высокой температурой, лихорадка не покидает меня, умоляю позвольте мне полечиться недельку дома, я могу редактировать документы и проекты дома, вас такое устроит? — я старалась не выдавать того, что прямо сейчас я не дома, болезненно лежа в своей постели, а на улице, направляющейся в торговый центр за новым ночником.

— Правда? О господи, спасибо вам большое, несмотря на свою болезнь, я буду стараться! Спасибо огромное, я вас не подведу! — я бросила трубку с облегчением, я смогу работать не выходя из дома, ну не счастье ли это?

Я весело зашагала в сторону детского магазина игрушек, я всегда покупаю детские ночники, они очень милые и неплохо осветляют комнату!

***

Фух! Еле дотащила эту "коробочку". Хоть ночник и небольшой, но очень тяжелый. Осталось только распаковать его! Так, где там у меня канцелярский ножик? Мм, на кухне вроде? Надо проверить.

Я шагнула вперёд, в сторону кухни и открыла полку, где на подставке с ножами рядышком лежал канцелярский нож. Мягко улыбнувшись, я потянулась за ним, вставая на носочки. Мдаа, а вот и минусы быть полторашкой.

Резко на кухне стало холодно, дышать стало нечем, я чувствовала нехватку воздуха.
Я чувствую чьё-то присутствие рядом с собой. Резко схватив нож, я с криком обернулась.

В темном коридоре стояло оно..Тот темный силуэт. Оно опять пришло за мной, но сейчас же день, а не ночь!

– Ст..стой, н-не убега.., - оно замолчало, я вгляделась в него и заметила еле видную одежду на нем, толстовка и джинсы,
а еще... лицо. Очертания его лица стали появляться.

— Оставь меня в покое! — Я убежала в свою комнату вместе с ножом, оставляя силуэт в том темном коридоре...

i need the light ¡! park sunghoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя