Еле еле я проснулась в пол одиннадцатого. Наверное переборщила немного с «таблетками для сна».
У меня сегодня должен был быть выходной, но как всегда что-то не так и мне опять надо дорабатывать или редактировать проекты, хотя на это есть будние дни.
Дайте мне отдохнуть в мой единственный выходной за неделю!Не торопясь заваривая кофе, я пыталась логически разобрать ситуацию, произошедшую этой ночью. Что это за силуэт? Может какой-то дух? О господи, только не духи. Я сама по себе очень суеверный человек, так что тема призраков и монстров меня пугает до чертиков.
Я открыла телеграмм и сделав небольшой глоток приятно сладкого кофе, зашла в чат с начальником. Он оставил ссылку на тот проект.
Ох, я открою её потом, даже от обычных мыслей о работе у меня начинает сильно болеть и кружиться голова. Думаю, мне стоит записаться к психологу.
Отложив телефон в сторону мой взгляд упал на открытое окно, с которого было видно суетливый город и радостные вопли детишек. На душе становилось тепло, осознавая, что хоть кому-то досталось настоящее счастье.
Как бы и я хотела отвлечься от всего и просто уехать в горы и насладиться природой, но этому не суждено сбыться..
***
Отредактировав тот несчастный проект, я с очень грустным настроением направилась в свою комнату. Мой выходной окончен, мне снова придётся пахать с утра до ночи. Это какой-то сумасшедший, адский цикл, от которого нет возможности даже остановиться и отдышаться.
Включив ночник, некоторая часть комнаты осветилась, я облегчённо выдохнула. Надеюсь никаких галлюцинаций на этот раз не будет, я хорошо выспалась сегодня ночью.
Я осторожно легла на кровать, накрывая свое крохотное тело тёплым одеялом. Закрыв глаза, я начала считать овечек. Да, я взрослая девушка, но порой и мне не помешает счет овец.
Наконец устав считать по второму кругу, меня начало клонить в сон.Кто-то коснулся моей щеки. Прикосновение было очень холодным, я бы сказала ледяным. Резко открыв глаза, я увидела тот же черный силуэт, только его тело было больше похоже на человеческое, а не просто черная гуща.
— Изыди, изыди! Боженька, спаси сохрани! — я дико вопила, взяв ночник в руки, кинула в сторону этого «человека».
Ночник был разбит, а незнакомец быстро испарился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i need the light ¡! park sunghoon
Cerita PendekТемнота - страх миллионов людей по всему миру, Ян Хэвон в том числе. Темнота её главный страх, но кто же знал, что она начнёт видеть в темноте силуэт незнакомого ей парня. Поборет ли она свой страх и заговорит ли с ним?