Джордж от первого лица
Ладно, начинаем. На сегодня занятия в школе закончились. Я вышел из класса, прошел по коридорам к выходу, где уже мог видеть Клэя с его друзьями, прислонившихся к дверям.
Когда они увидели меня, на их лицах снова появилось то дерзкое выражение, которое я так ненавидел. Клэй кивнул в сторону входа, когда они проходили через него и поворачивали за угол. Вздохнув, я медленно последовал за ними. Я знал, что у меня нет шансов сбежать, так зачем мне пытаться?Я завернула за угол и увидела, что они стоят кружком, некоторые прислонились к стене, некоторые просто стояли, засунув руки в карманы. Когда Клэй увидел мое бесстрастное лицо, он начал корчить гримасы, сопровождаемые смехом всей группы. Я остановился, когда между нами осталось около 8 футов.Клэй посмотрел на высокого парня со светлыми волосами и несколькими шрамами на лице и кивнул мне.
Парень подошел ко мне, схватил меня за левую руку и подтащил к группе. Теперь я стоял в их маленьком кругу и наблюдал, как они приближаются ко мне, пока один из них не ударил меня коленом в живот. Затем другой ударил меня ногой по ноге, из-за чего я упал. Какой-то парень взял мой рюкзак и отбросил его на несколько футов в сторону, наверное, чтобы он не мешал.Двое из них схватили меня за левую и правую руки и подняли. Я невысокий и слабый, что не очень-то помогло мне в тех драках. Я хотел встать, но не успел даже пошевелиться, как Клей нанес мне несколько ударов в живот и, наконец, в лицо. Я скулил от боли и дергался каждый раз, когда на меня обрушивался удар.
Моя голова поникла, и из глаз потекли слезы. Клэй опустился на колени и приподнял мой подбородок, чтобы я смотрела ему в лицо.Я знала, что это еще не конец, и была права.
Он нанес мне еще один удар прямо в лицо, из-за чего у меня из носа потекла кровь. Затем он отступил, и несколько других парней начали бить меня. Боль была в животе, лице и ногах, по которым они также начали наносить удары.По-моему, минуты через 3 или 4 они отпустили меня и просто ушли, смеясь. Я лежала на полу, страдая от боли и скуля. Слезы катились по моим щекам, и я попыталась встать. Я потянулась за своей сумкой, пока ползла к ней.Когда я схватила ее, я села и медленно задышала. Я попыталась встать, что было непросто, но у меня получилось. Я взвалил сумку на спину и пошел домой. Это были не самые страшные травмы, которые я когда-либо получал.
Я уже пережил драки и похуже. Придя домой, я бросил сумку на диван и пошел на кухню за пакетом со льдом, чтобы охладить свои больные места. После этого я снова взяла сумку и поднялась в свою комнату. Я лег в постель и свернулся калачиком, прежде чем заснуть.Когда я проснулся, я услышал голос моей мамы, разговаривавшей внизу. Должно быть, мои родители вернулись. Я услышал, как кто-то поднимается по лестнице и направляется к моей двери.
Из-за травм я закрыл глаза и накрыл лицо одеялом до самого носа, притворяясь, что все еще сплю, когда дверь открылась. "Привет", - тихо произнес мягкий мужской голос, - "Я просто хотел поздороваться, мы снова уйдем через минуту...." Он замолчал. "Приятных снов, может быть, увидимся завтра". Затем он закрыл дверь и снова спустился вниз.Я открыла глаза, когда услышала, как они закрывают входную дверь дома. Я встал и подошел к своему столу, чтобы взять телефон. Мои родители были хорошими людьми, они были добры ко мне и давали мне все, что мне было нужно, просто они были очень заняты работой весь день. Они не знали о моих проблемах с Клэем и обо всем остальном. Я имею в виду, я мог бы рассказать им, но, думаю, не стоит заставлять их волноваться, когда у них и так много дел.
А еще я думаю, что они даже не стали бы меня слушать, как будто на самом деле никогда не слушали. Раз в день они заходили в мою комнату, здоровались и снова уходили. Иногда они даже не подходят ко мне. Когда мне что-то нужно, я пишу небольшую записку и кладу ее на кухонный стол.Я посмотрел на часы в своем телефоне и увидел, что уже почти 7 вечера, поэтому я спустилась вниз, чтобы сделать бутерброд, и вернулся наверх. Я сел за компьютер и посмотрел фильм, который заставил меня почувствовать себя немного лучше. Я лег спать в 10 часов вечера и спал на удивление хорошо. Этой ночью мне приснился невероятно странный сон. Я лежал в кровати. Но это был не мой сон. Это тоже был не мой дом. Когда я огляделся, комната, в которой я лежал, была совершенно пуста.Когда я посмотрел рядом с собой, у меня случился ужасный сердечный приступ.
Клэй лежал там, глядя на меня и улыбаясь, как сумасшедший монстр или что-то в этом роде. Этот взгляд выглядел таким жутким. Он сел и прижал меня к земле своими руками. Он был таким сильным, что я не могла пошевелиться под ним. Он склонился надо мной и придвинулся так близко, что его лицо почти соприкоснулось с моим. Мы посмотрели друг другу в глаза, но не так романтично, а совсем как убийца и его жертва.Он шептал какие-то неразборчивые слова, пока в конце не произнес одну вещь, которую я отчетливо понял: "Убей себя, или я сделаю это сам". Затем я увидел, что он снова улыбается, как раньше. Я проснулся, крича и плача. Я был так счастлив, что снова вернулся в реальность. Я глубоко вдохнул и выдохнул, прежде чем снова рухнуть в постель и крепко обнять подушку. Но потом я немного поразмыслил над этим. Я имею в виду, что стоит того, чтобы остаться в живых? Я уже много раз представлял, каково это -... покончить с собой. Были моменты, когда мне хотелось это сделать, но правильно ли это на самом деле?Я посмотрела на часы, было 7 утра, мне нужно было принять душ. У меня болел мозг, и мне нужно было успокоиться.
------
948 слов.
Тут, возможно есть ошибки,если чо пишите. И снова,мой ТГК : DNFSTORIES404
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʜиᴋᴏгᴏ эᴛᴏ ʜᴇ ʙᴏлʜʏᴇᴛ ||ᴅɴғ ﹙пᴇᴘᴇʙᴏд﹚
FanfictionДжордж -17 летний парень в депрессии, над которым издевается популярный парень по имени Клэй. Но однажды происходит нечто, что меняет все. У Джорджа и Клэя будет много путаницы и неприятностей,но действительно ли это того стоит? (предупреждение о не...