Этот день был очень счастливым для Антона потому что он с семьёй ехали на море. У Антона была мечта поехать туда,искупаться,и походить по мягкому песку на берегу. Так как мама Антона не умеет водить машину,за рулём сидел его отец-Андрей.Всю дорогу Антон ёрзал на своём месте ,постоянно спрашивая сколько им осталось ехать .Видимо им было не судьба доехать до моря ведь по встречной полосе гнала машина. Судя по всему водитель автомобиля был пьян.
Отец Антона не успел среагировать чтобы отвернуть машину ,и машины врезались . После столкновения Антон потерял сознание . Хорошо что по этой дороге ездили очень часто , поэтому их нашли быстро. Отец Антона погиб сразу на месте,а маму не успели довести до больницы,она умерла по дороге. Антону повезло больше всех ,он отделался сениками и ушибами . Антона осмотрели в больнице и отпустили домой посчитав его полностью здоровым .
Парень был очень разбит ,ведь ближе родителей у него нету никого,а теперь вообще нет. Он остался один. Родителей Антона похоронили через два дня после происшествия , Антон очень болезненно перенёс их смерть .
Так как Антон несовершеннолетний его должны отдать либо родственникам, либо в детдом. Бабушек и дедушек у парня не было,был только дядя о котором Антон не знал , родители Антону никогда про него не говорили . Возможно на это есть свои причины . Дядю Антона зовут Арсений .
Когда с Арсением поговорили на счёт Антона, он согласился его взять себе. Арсению дали номер Антона чтобы его предупредить когда она за ним заедет. Арсений написал Антону что он подъехал к его дому и будет ждать Антона . Антон стал быстро собираться чтобы не злить мужчину,ведь он его увидит в первые .
Парень спустился по лестнице и вышел из подъезда . Его сразу увидел Арсений.
- Здравствуйте -сказал Антон,подойдя к мужчине.
-Привет Антон,садись в машину.
Арсений указал рукой на свой автомобиль .- Хорошо.
Антон подошёл ближе к машине и открыл дверь, сев туда, ему было немного дискомфортно потому что он ещё не отошёл от аварии . Арсений сел за руль и повернулся к Антону.
-Всё в порядке?- спросил Арсений.- Да,всё нормально
Арсений положил руку на колено Антона и начал поглаживать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Арс
Storie d'amoreау в котором Антон - парень , оставшейся рано без родителей,а Арсений его дядя, о котором Антон не знал. Это моя первая работа.Большая просьба не судить строго. Заранее спасибо. ❤️